четверг, 2 февраля 2017 г.

Девушка из Львова

Романтичность съемки зашкаливала в тот день. Воздушное платье, загадочная Ира с потрепанной книжкой в руках и исторический магически-красивый Львов с неповторимой архитектурой. Именно так я представляла этот образ для Иры, когда мы планировали поездку. Мы еще даже не забронировали квартиру, не купили билеты, только говорили про Львов. А я уже знала, что если все сложится, то Иришка будет бегать в воздушном платье по старинному городу, томно поглядывая в мою камеру. И как же, как все-таки мы отсняли эти романтичные карточки?


В октябре, когда мы начали говорить о поездке, у меня возникла мысль, что было бы не плохо сделать съемку во Львове, если мы все-таки туда поедем. Ведь нельзя просто так взять и поехать в такой атмосферный город )) только не фотографу! Сначала, когда я озвучила свою идею Иришке, она была рада, что я сделаю ей фотосессию, но стоило мне заговорить о платье, без куртки, при минусовой температуре... я не видела выражение лица подруги, но мне кажется ее глаза полезли на лоб и, скорее всего, ее невольно передернуло при мысли о том, что нужно будет щеголять в таком виде, скорее всего, не один час. Я нашла прокат платьев во Львове, уточнила цену, договорилась предварительно на январь. Прокат, с которым я работала на мой взгляд, самый лучший во Львове. У них есть платья для самых атмосферных съемок. Немного расскажу о Христине, хозяйке проката. И здесь, снова, я встречаю безумно отзывчивого, доброго, общительного человека. Мы пришли за платьем, Ира мерила несколько вариантов. Христина помогала, подсказывала, делая наше пребывание комфортным и непринужденным. В моей голове был образ Иры в воздушном платье, а сверху легкий, бежевый кардиган. Вы видите его на фото? Это показалось чудом, когда Христина, словно Крестная Фея взяла и достала его из глубины шуршащих платьев. Счастье для фотографа - вот и сложился полный образ! Потом мы втроем  вышли из здания и еще несколько улиц шли и болтали о съемках, о платьях, о рынке фотографии и много еще о чем. Я не всегда понимала украинские слова, поэтому Христина разговаривала на "суржике", украинском языке, смешанном с русским. Нам можно было взять платье в один день, а фотографировать на следующий, так  мы и сделали. 
И вот настало день "икс", морально настроенную на холод Иришку, мы одели в платье и пошли на первое место съемки - к Успенскому собор. По началу, Ира купалась в овациях прохожих. Ну представьте, гарна дивчина, с длинными пшеничного цвета волосами, в длинном платье, сидит, словно появилась из сказки, улыбается и цветет. Люди смотрели, смотрели, смотрели, улыбались и делали комплименты. Позже я сделала кадры около Бернардинского костела и внутри его крепости. Мы заходили в кафе погреться несколько раз. Я  спокойно переносила отмерзшие руки, а вот Иришке было дико холодно. Еще бы, в минус то 4... И, если вы думаете, что я бездушно фотографировала Иру, лишь бы, как говорится, сделать свое дело и гулять смело, то вы ошибаетесь)) я переживала каждую секунду за этого щупленького цыпленка с волосами цвета пшеницы. Ведь мне совсем не хотелось, чтобы она заболела из-за моей прихоти. И я была счастлива и и безумно ей благодарна, за то, что она отважилась на эту авантюру.



В то время, как зеваки фотографировали сумасшедших - безумного фотографа ( почти безумный шляпник) и раздетую дивчину, Ира замерзала, а я думала в какой кофейне ее снова греть. Фотосессия превратилась в квест и стала похожа больше на челночный бег между кафешками. Но ведь это нормальная практика, когда фотографируют "раздетые" съемки зимой. А Ира, такая умничка, что вообще не показала ни разу на фотографии, что ей холодно,  а ее взгляд продолжал оставался загадочно-томным. :)))
Вот так вот прошел мой первый мини-опыт организации съемки в другом городе и в другой стране. На самом деле здесь и организации то и не было, главное было уговорить Иришку мерзнуть и найти подходящее платье. И я так довольна, что мы это сделали. 
Я сделала вывод, что фотографировать нужно всегда и в любом случае. Даже если что-то начинает срываться, портится погода или идет все не так, если съемка запланирована, ее нужно делать. Результат все равно порадует и не будет неприятного чувства, что ты мог сделать, но не сделал. 
Результат вы можете видеть ниже? а я буду очень рада вашим отзывам в комментарии ниже или мне на почту malevichmari@gmail.com 
Приятного просмотра и хорошего дня :)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий