вторник, 19 мая 2015 г.

Wedding / Fondness. Magic. Love

Просто быть. Просто любить. Просто быть любимым, потому что ты есть. Не это ли самая важная ценность? :)
Как прекрасно, что мне попадаются настолько добрые и душевные ребята! Ребята, которым веришь!
У меня самые чудесные пары! Самые искренние и настоящие!

Делюсь с вами этой нежной серией. Этой волшебной историей про свадьбу Марины и Кирилла. Приятного просмотра ;)


Смотреть на них одно удовольствие! Они напоминают мне парня и девушку из старого немого кино, конечно же - про любовь :)






Ну вот, не из фильма ли они перешли на эти фотокарточки ?:) Я улыбаюсь))
Кирилл и Марина, вы - чудесные! Я в восторге от того, что вижу. Я в восторге от ваших чувств! Берегите свою любовь и друг друга! :)




 














  

 
















Такие добрые, красивые, нежные, любящие и такие счастливые в самый главный день их жизни! Всем любовь! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий