воскресенье, 5 июня 2016 г.

Expectation

Какой очаровательный май был в Петербурге! И, как только немного потеплело, радостные Петербуржцы высыпали на улицу и мигом разделись, потому что невыносимо заждались тепла. Весь май выдался, действительно, очень теплым, солнечным. И, как же хочется, чтобы резидент этого города - дождь не испортил такое волшебное июньское настроение! Очень хочется теплого лета, ведь это мое самое первое лето в Петрограде. И, я чувствую, что это будет такое лето, которого у меня никогда не было! Вот прям каждой клеточкой чувствую это и мурашки.
За последние два месяца я познакомилась с несколькими интересными людьми, случайно, волей случая или благодаря своей жизнерадостной привычке непринужденно разговаривать с незнакомыми людьми, не знаю, но как здорово, что порой, просто случайный человек оказывается интересным собеседником или близким по духу.
А в начале мая я познакомилась с такой легкой, нереальной девушкой Дианой. Она будто с другой планеты! Очень изящная и красивая. И вот итог нашей работы.
Больше фотографий внутри поста :)



Фотографировала я на Витебском вокзале. Вокзал очень вдохновляет. Такой очень ретро, очень.
Как только мы пришли, нас стали выгонять. Охранники. Прям выгонять. Но я все равно сделала несколько кадров, которые в обычной ситуации, без спешки, получились бы гораздо позже. Так как в шоковой ситуации мозг работает всегда быстрее) Опустим фрагмент той истории, в котором я пошла к начальнику вокзала спорить о том, что у них нет оснований запрещать мне фотографировать девушку "в костюме", как они выразились))) Но, конечно мои аргументы того, что не по закону это и так далее, нам не помогли, так как не хотелось в итоге получить по фотоаппарату мощной лапой вокзального охранника. И, не смотря на это, мы сделали те кадры, которые я видела. И на платформе и под часами, и на винтовой лесенке. Поэтому прошу любить и жаловать, а мне, пожалуй, стоит идти уже спать.
Приятного просмотра! :)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий