воскресенье, 10 июля 2016 г.

Viborg / Family / love

Все наши знакомства не случайны. Все люди, которых мы встречаем, оставляют какой-то след в нашей жизни, чему-то учат. Занимаясь фотографией, я имею возможность встречать очень разных людей. Общаться с ними, узнавать их, даже окунаться в их быт и жизнь, которая обычно скрыта от посторонних. И для меня так ценно, что пары, семьи, которых я фотографирую, допускают меня к той стороне их жизни. Я могу наблюдать за их чувствами и отношением друг к другу. И всегда мне здорово везет. А иногда, ну просто невероятно везет - семьи оказываются не то, чтобы очень искренними, душевными, они оказываются  прям "моими". Словно я всю жизнь их знала, мы общались, ходили друг к другу в гости, рассказывали истории из жизни и пили чай с плюшками по вечерам. Съемки получаются очень добрыми и теплыми, потому что все происходит по взаимной симпатии фотографа и семьи.
Такой была эта съемка. Я поехала в маленький волшебный Выборг, чтобы сфотографировать дружную семью в их загородном доме. Дальше больше фотографий и небольшой рассказ про мои впечатления об этой съемке. А это моя любимая фотография :)



Артем и Аня - очень воспитанные, добрые и общительные дети. Я всегда удивляюсь открытости детей к незнакомым людям. А тут особенно. Малыши приняли меня, как свою. Будто я каждые выходные гостила у них. Артем рассказывал истории из своей жизни и про свою сестру и очень интересовался фотоаппаратом. Когда я приехала, мы сначала поужинали, я даже кормила Анюту йогуртом. Малышка попросила меня ее покормить. Мы раскладывали шахматы, пока мама Даша накрывала на стол. Улыбки и теплота атмосферы зашкаливала в доме этой семьи. И мы все вместе, по-тихоньку привыкая друг к другу, настраивались на съемку. 


Я думаю, что так и должно быть. Семейная съемка всегда должна проходить без спешки. Все участники сначала привыкают друг к другу, а потом все идет как по маслу. Сначала Анюта захотела играть с мыльными пузырями и у нас сразу получились хорошие кадры. Семьи бывают разные. Когда в семье все относятся друг к другу с открытым сердцем, это сразу видно. Тогда фотографии получаются с первого раза гармоничные и очень эмоциональные.












А еще наблюдать за тем, как отец передает сыну опыт - это вообще что-то особенное. Артем из тех мальчишек, которым все интересно и все нужно знать и уметь.







Чуть позже мы все оделись и вышли во двор, а потом в лес, прям рядом с домом. Как мне понравилась любовь Артема к Рыжей! А Рыжая - ну просто красотка. Да, теперь, однозначно, я хочу завести собаку, да покрупнее :) 












Отдельные слова хочу сказать о родителях Артема и Анюты. Даша и Леша -  просто прекрасные родители! Добрые, заботливые, искренние и очень участливые. Они так тепло меня принимали, что я уехала от них подпрыгивая от радости. К вечеру вышло солнце, которое стало завершающим штрихом этого безумного дня! Когда выдается возможность поехать в другой город поснимать, я только рада! А Выборг - это маленькая волшебная страна, которая была так гостеприимна ко мне в тот день. Спасибо вселенной за тех людей, которых она мне посылает и за те возможности, которые открываются передо мной :) всем любовь!




Комментариев нет:

Отправить комментарий