вторник, 12 ноября 2013 г.

September, 2. Wonderfully

Черновик этого поста был написан сразу, мгновенно, после того, как мы приехали. Это было
2 сентября.
Волшебный был день.
Сейчас, конечно, уже холодно. Но вот вам немного тепла. Я согрею вас в этот прохладный ноябрь.
Но сначала придется вместе со мной пережить немного холода :)
Вот вам мой черновик.
Уже становится холодно. Днем это не чувствуется, так же жарко, но духота давно спала и утром уже очень прохладно. Особенно на пляже.  Если прийти рано утром и одеться по-летнему, то можно продрогнуть. Пока не наступит рассвет  и солнце не поднимется, часов до восьми, пол девятого, можно даже не надеяться, что вам станет тепло.
Ветер на море по утрам уже достаточно холодный.



Хотя есть одно спасение. Морская вода :)
Именно она может согреть вас рано утром, на пляже, в начале сентября. Только нужно залезть и не вылезать :)
 Ах, как же жаль, что бархатный сезон медленно, но верно идет к своему завершению. 
Ну ладно ладно... днем солнышко все еще неплохо греет! И мы все еще ходим с коротким рукавом и чувствуем не совсем еще далекое дыхание лета.
Этот день мы ознаменовали неким завершением нашего лета. Ну конечно формального завершения лета. Фактическое окончание летних месяцев. А так, пока тепло, мы будем продолжать проводить наши свободные дни так, как угодно нашей душе :) Ведь лето может не заканчиваться, если вы придумали это в своей голове. 
Тот день какой-то особенный день. Настроение особенное.  
Этот пост я пишу в тот день, когда сделаны эти фото. Уж очень хочется записать все воспоминания, чтобы они были свежи, не забылись. 
Этот день начался с подъема в 4 утра, чтобы приехать до рассвета, ведь ехать не 15 минут. И мы не пожалели, что поехали и спали всего 3,5 часа. Записывая это, я чувствую усталость, которая очень приятна. 
Когда мы приехали на пляж, первая моя фраза была: "Что это? что за тучи? ну почему? " Да, так вот не романтично. Это было уже смешно, потому что когда мы с Симой куда-то собираемся поехать, всегда что-то случается у нас. Разлить воду/потерять что-то/сломать/уронить/забыть/вернуться назад за забытым и опоздать на электричку/автобус/остаться без денег/намочить технику/вспомнить что-то важное, когда уже на это нет времени. Все это в порядке вещей, когда мы собираемся с ней вместе :)
Разложили вещи. Я сказала, что я "нахреннебудураздеваться,небудуфотографироватьсяивообщегдемойтермосскофеияхочуспать" и все это потому, что было просто безумно холодно! Встать босиком на песок/камушки было очень холодно. Смеясь, прыгая и танцуя от холода мы стали замечать, что главного мы то и не увидели... Те самые тучи стали менять свой цвет... это были не просто облака, это был просто такой вот необычный рассвет.


Лазурная гладь моря... на это можно смотреть бесконечно.
 На самом деле это была необычайная красота. Там нет волнорезов, там море не находится в бухте. Поэтому волны были длинные, кучерявые, белые. Песок... и вода необычайного "рассветного" цвета.. Это очень красиво.. Жаль, что фотоаппарат не может передать тех тонов, того цвета неба, например. Мне оно напомнило сладкую вату :)  Небо было просто потрясающее. Отражаясь в море, оно делало воду еще прекраснее. Наверно если бы не такой красивый рассвет, у нас было бы другое настроение. Это все море, такое необычное, сделало наше настроение хорошим на весь день.


 Я не говорю вообще про наш, извините, постоянный смех над всем, чем можно. Постепенно на пляж стали приходить люди. И о чудный пляж!!! Большой и песочный, на котором было очень НЕ много людей даже тогда, когда наступили самые подходящие часы для загара. 
Никто не ходит по головам и никто не мешает..
Наверно самое главное во всех наших подобных походах - это чашка горячего чая/кофе/какао, чтобы согреться или просто приятно провести время, и какие-нибудь вкусняшки, приготовленные с утра. Прием пищи на природе - это что-то невероятно приятное)

Такое ощущение было, что все люди, которые там были, смотрели на то, как мы дурачимся и фотографируемся на все возможные виды техники, которые были у нас. Оделись. Разделись. Переоделись. Одна майка, вторая...
Куртка, 4 штуки разных чашки, хотя нас всего двое, поели, попили, потанцевали, поплескались. Пляж. Посередине что-то делает тарелка с круассанами и чашка кофе, в другом конце стоит мой термос, там штатив, здесь шлепки, а там Сима бегает за чайками. :)




Даже чуть не поругались с местными продавцами  сладостей. )) Ну он сам виноват)
А вообще...
Чудесный день.


Мне понравилась вот эта фотография.



Но  за кадром я не такая серьезная)))  Сима с меня падала просто от смеха.


Села, а встать не могу. Рук то нет)) ААА!! поднимите меня!
Да, а еще я увидела ракушку и конечно же нужно ее поднять, жить ведь невозможно без ракушки. Ну а как поднимать,если руки как в смирительной рубашке? Правильно! Просунуть руку под платьем!)


Чудное солнце в 12 дня и наши тени были просто идеальны)


Ну а что делала девушка на пляже в вечернем платье? Что за вопросы, Господа?) Пила кофе и ела круассаны, конечно же!)




Как же хочется снова окунуться в ту самую атмосферу. 
Теперь я знаю, где моя зона комфорта. 





После 9 утра там стало так тепло...
Тот день - это наш космический релакс.



У нормальных людей бабочки в животе от какого-то определенного человека, который делает их счастливыми. А у меня у бабочек в моем животе бабочки в животах у бабочек от замечательных мест, иногда даже от простых мест, которые кажутся мне невероятными. И это счастье для меня.
Обычные девушки любят ушами. А я люблю ушами и глазами одновременно. Визуальное наслаждение от красивых мест - вот мой диагноз :)

После этой поездки, мы решили, что даже если резко похолодает, мы все равно должны съездить сюда, поваляться на песке . И мы съездили снова. Только это уже другая история.
:)
Бай :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий