четверг, 3 сентября 2015 г.

S & N / Light in the eyes

Никогда не умела правильно начинать посты. Никогда не знаю с чего начать. Хотя рой слов, фраз, добрых предложений всегда неистовым вихрем крутится в голове. Ну, я все-таки уже начала этот пост. )) И теперь, я попробую изложить весь этот "рой" в понятную конструкцию..))
Фух. Выдохнуть. Говорить. Улыбаться. Задуматься. Писать. И снова улыбаться. 
Я какая-то странная, потому что когда я фотографирую такую любовь, а потом еще сажусь за обработку, мое сердце будто бы светится от счастья! Ну вот.. я снова улыбаюсь...))) 

Мне так повезло с этой парой! Так приятно смотреть на них! Ну, в общем ближе к делу. Больше фотографий и мой небольшой рассказ внутри поста :)




Я считаю, что любовь - это дар. Величайший! Самый великий дар, который нам когда-либо мог подарить Мир, Бог, Вселенная (называйте, кому как угодно). :)
Когда мы с Наташей и Степой собрались фотографировать лавстори, я даже не предполагала, насколько сильна энергетика этих двоих ребят. Глаза, которые светятся ярчайшим светом, когда смотрят друг на друга. Любое движение - это искренность, внимание, забота и поддержка!
Когда я пишу свои посты о съемках, всегда очень старательно подбираю слова, прокручиваю съемку в голове и вспоминаю свои эмоции от общения с теми, кого фотографирую. И правда, я безумно рада, что такая вот любовь, она все-таки существует, она не в книжках и не в кино, она вот, прям тут - рядом! :)



Наташа и Степа мастерски катаются )) И не зря выбрали ролики  для тематики фотосессии. Ведь первое свидание влюбленных было именно в том самом парке! Ребята катались на роликах в тот день. Ну как катались... ) Наташа каталась, а Степа учился у нее. :) Как я поняла, это было очень весело)) Эту историю рассказали мне сами ребята. Теперь у них будут фотографии, напоминающие об их первом свидании. 

 


Очень приятно, когда узнаешь, что мои дорогие заказчики читают мой блог. А еще очень приятно писать для таких и о таких нежных парах! Нежность, несомненно, тоже в каждом движении, в каждом жесте  по отношению друг к другу! Мне было очень легко работать с ними. Они открытые и любящие, добрые и естественные!






 









Надеюсь, что эта серия подарила читателю моего блога море хороших эмоций и сделала  чуточку улыбчивей. А после фотографий осталось приятное послевкусие нежности. С Любовью и принадлежностью, ваша Мари :) Любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий