суббота, 30 апреля 2016 г.

Victoria

Каждая семейная съемка - это вооооот такой мешок счастья. Особенно когда такая Вика так невероятно улыбается. По-моему в этой смазанной черно-белой фотографии выражены ну просто все мои чувства и ощущения, которые я пережила, фотографируя эту семью. Я помню, как у нас не получалось провести съемку, несколько раз мы ее отменяли. То я сильно заболела, то Вика не очень хорошо себя чувствовала. И, так как Вика еще совсем малышка, мы постарались учесть все факторы, влияющие на ее комфорт в процессе съемки. И я очень довольна,что у нас все же получилось пофотографироваться перед моим отъездом в Петербург, да еще и так ярко, вкусно и улыбчиво :)
Та магия, что происходит со мной начиная с того момента, когда я говорю "Привет" семье, к которой пришла фотографировать, и до момента когда отдаю фотографии, не объяснима. Хотя, конечно, с момента когда мы фотографировались всегда проходит не мало времени :D, а фотографии отдаю уже потом, но все равно, эти нотки, которые звучат во мне во время съемки, отбора фотографий, обработки, отдачи снимков, они как живая вода, которую я чувствую с каждым разом сильнее. Вот я как всегда не могу описать,что чувствую. Но это просто нереально зажигающее чувство, да, я с уверенностью могу сказать,что ради этого готова вставать по утрам, это зажигает меня и дает мне силы, новые ощущения, покалывания в руках, частоту дыхания и четкий, частый и громкий стук сердца, которое почти уже вот сейчас выпрыгнет.
Когда фотографии обрабатывались ( не сами конечно же), я еще раз увидела сколько любви я смогла запечатлеть, сколько искренности. Это невероятно. Это же так необычно - зафиксировать чувства человека на бумаге, на матрице фотоаппарата. Зафиксировать то, что нельзя потрогать (чувства!), на материальном объекте. Это и правда магия. Ну серьезно!
Я смогла так же увидеть, какие красивые глаза у Кати - мамы Вики. Хотя до этого я не замечала этого прекрасного факта. И как часто мы не замечаем каких-нибудь мелочей, которые так красивы в мире, в человеке. Фотография, как хорошо,что ты придумана. Спасибо.

А еще спасибо тем, кто читает и смотрит мой блог. В последнее время я мало пишу, показываю. Но я исправлюсь. Вот соберусь с духом и исправлюсь! Будет интереснее! А еще вы можете оставить комментарии внизу, мне будет приятно почитать :)

 Все, что я сейчас написала, было сочинено и взято из головы вот прямо в эту минуту, секунду момент, все это время я смотрела на черно-белую фотографию Вики, ниже.
В общем там внизу много теплых фотографий. Приятного просмотра!Любовь <3

































 














Комментариев нет:

Отправить комментарий