четверг, 7 июля 2016 г.

Golden Wedding 2015

Золотая свадьба Владимира Лукича и Александры Семеновны для меня была незабываемым опытом. Их любовь, достойная фильмов и книг, нежность сохранившаяся сквозь года, поражали меня на протяжении всего дня съемки. Чувство юмора Владимира Лукича очень веселило, а еще удивляло такое позитивное отношение к жизни их пары и всей семьи. Все на этой свадьбе было так, как было 50 лет назад, так, как положено по всем обычаям. Сейчас многие свадьбы делают более современно, опуская некоторые традиции. Здесь, конечно же, все было традиционно и, по-моему, для золотой свадьбы - это идеальный сценарий. У нашей замечательной пары был ретро-лимузин, в котором ехали сами молодожены и их друзья-подруги преклонного возраста. И все это было нереально мило и улыбчиво. Владимир Лукич не раскрывал секрета счастливой семейной жизни, он сказал, что раскроет секрет только за деньги :D Ну и правильно! )) Такие секреты имеют огромную ценность в нынешнее время и нечего их просто так выкладывать!) Меня веселили его подобные фразы, а Александра Семеновна поражала своей жизнерадостностью и ни сходящей с губ улыбкой! Я же, в свою очередь, практически, не переставала улыбаться весь съемочный день. Как же я люблю свою работу! Видеть радость в глазах людей сначала через объектив, а потом на карточках, вспоминать каждую съемку моментами, обрабатывая позже фотографии и снова испытывать эти чувства! Ну что за волшебство...
Немного еще об этой свадьбе и чуть больше фотографий внутри поста. 



У моих милых молодоженов был загс, кольца, каравай, все, как было 50 лет назад на их свадьбе. Мы сделали небольшую прогулку. Но, так как эти прекрасные два человека старше привычных нам невест и женихов, то прогулка была недолгой, они быстро устали и мы решили поехать в ресторан. Я сделала несколько кадров о них. Это кадры о чувствах, над которыми время оказалось не властно.
Я решила слишком много не писать в этот раз. Я учусь писать кратко, но емко.
В этой семье принято веселиться до упаду, поэтому конечно же были танцы. А наша прекрасная пара с удовольствием отплясывала вместе со всеми. Очень важным моментом на свадьбе было - предложение. Молодым человеком руки и сердца внучке, которая со слезами на глазах сказала:"Да!" Потом снова были танцы, танцы, танцы! Бесконечные, счастливы танцы! В самом конце для нашей прекрасной пары "молодоженов" зажгли фейерверки, а внуки запустили фонарик в небо в честь их неповторимой любви. Я осталась в восторгах от этой свадьбы. Как это прекрасно - прожить вместе всю жизнь! Быть опорой и поддержкой друг другу и сохранить трепет чувств через столько лет. Я думаю, это особая удача и удивительный дар. Я больше не стану ничего писать. Ниже еще несколько фотографий, приглядитесь, я очень надеюсь, что я смогла передать атмосферу того дня. Всем любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий