вторник, 30 июля 2013 г.

The Great Gatsby


   Даже не знаю с чего мне начать.Меня зовут Мария. Наверно обычно все блогеры в первом посте пишут что-то типа "привет.. я такой то и занимаюсь тем то") Но по статистике многие в дальнейшем удаляют свой самый первый пост в силу его "несуразности". Я решила объединить его с тем, что я просто не могу не освятить в своем блоге, раз уж я его создала.) В общем если коротко обо мне, то я инженер. (как будто этим все сказано..) аааа... ну да, я инженер, с совсем не "инженерным" складом ума и вообще хочу прожить эту завораживающую жизнь так, чтобы каждый момент ее не ускользнул бы от меня...и  каждый ее момент, был бы настолько фееричным, что воспоминания о нем не помещались бы во мне, как огромная охапка цветов не помещается в маленькую вазу. Я говорю сейчас непонятными словами наверно). Сейчас моя жизнь перемещается между тремя городами Ростов - Туапсе - Краснодар, но я то уже давно решила где я хочу жить) В Италии. В своем уютном домике на берегу моря. )
Ой.. а я, кажется, слишком увлеклась темой о себе, хотела же коротко.
На самом деле этот пост о Гэтсби. ааа...это крутофильм, это космофильм, это атмосфильм. Да.



Так вот мой первый пост. Почему именно он об этом. Потому, что я впечатлительная. Потому что я могу радоваться совершенно обычным вещам. А что уж говорить о Гэтсби.
Это просто замечательный фильм. Это восторг! Спасибо Лурманну за его проделанную работу.   Если кто-то знает телефон Лурманна, позвоните ему и передайте от меня "thanks".


На секунду мне захотелось оказаться среди этих летающих разноцветных рубашек. На секунду мне захотелось оказаться на той яхте,покачиваться и чувствовать баловство ветра. На минуту мне захотелось упасть в бассейн с бокалом шампанского и намочить какое-нибудь красивое безумно дорогое платье. 



Еще на мгновение мне захотелось стать, как те  беспечные девицы, не думать ни о чем, веселиться и танцевать до упаду. Что кстати я очень люблю) На секунду я представила себя среди этой мишуры, серпантина и "расцвета безудержного веселья". 



Но сейчас пока, я хочу говорить только о Лео. Смешно даже, что раньше я его терпеть не могла, считая его "слащавым и слишком приторным". И когда другие девочки и их мамы писались от "Титаника", я считала этот фильм банальщиной и обычной мелодрамой. Но, когда я была на Гэтсби, с первой секунды после появления Ди Каприо в фильме, я следила за каждой его морщинкой, за каждом изгибом его мышц на лице. Он просто чудесный актер. 


И даже, мне захотелось на минуту оказаться тем самым зеленым огоньком, который был путеводной звездой для Гэтсби столько времени. Я такая по-девчачьи милая теперь. И среди всех, теперь, я  писаюсь от мелодрам и банальных историй)))и от всяких киношных красавчиков с накачанным телом) Да, либо я старею, либо Ди Каприо стал более профессионально играть. Возможно и то и другое. Ведь с возрастом мужчины становятся только статнее и мужественнее. Ну Лео..Леонардо)) Просто вспомнить даже сцены в доме  кузена Дейзи, фраза Гэтсби после того, как тот согласился пригласить девушку на чай: -Мне нужно постричь газон.)) Он просто мастерски играет. А момент, когда мужчина, умеющий безупречно держать себя в руках и эффектно подать себя публике, начинает стесняться и нервничать как мальчишка.И все это после встречи с любовью всей его жизни.


Видимо, эта встреча дала сбой системе, эта неприступная "скала" пошатнулась и все пошло не так. Женщины...из-за нас сплошные проблемы. Великое чувство может творить с человеком невообразимые вещи. И фраза "не отвлекайся на женщин, иди к цели", более чем точно передает то, что я хочу сказать.) 
Тем, кто не смотрел, Кинокритик Мария советует вам его посмотреть. )

У меня все!
Аривидерчи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий