вторник, 13 августа 2013 г.

Тайная радость


         Эта история начинается с 1 мая 2010 года, когда в объектив моей мыльницы попал вот этот смешной мальчик ) С завалом горизонта и непонятно какой композицией,но зато с вот такой вот праздничной ленточкой на груди



Это была "Даздраперма", "Миртрудмай", куча студентов возле ДГТУ,меньше ветеранов и бесчисленное колличество шариков,георгиевских лент,гвоздик. В этот день я,видимо,почувствовала, что фотографировать малышей - это моя тайная радость




Первый раз, я снимала детей и столько приятных снимков сделала для себя самой




Фотоаппарат был почти всегда в моей сумке,поэтому торговый центр "горизонт" стал "местом охоты "для меня в один из дней. В торговом центре мой фотоаппарат не желал справляться с неблагоприятным светом и непоседливостью деток)




Мой любимый футболист, с которым мы считаем друг друга братом и сестрой, бывало тоже попадал на матрицу моего фотоаппарата)




Иногда, для того,чтобы фотографировать детей мне нужно особенное задумчивое настроение и хорошо,если в момент этого настроения в моей сумочке оказалась моя любимая мыльница 





А майские праздники, снова,уже через год, располагали меня к запечатлению малышей






Лето и море - это вообще самое счастливое детское время. 
Хорошо,если родители детей не против того,что их детей фотографируют. А некоторые детки, так вообще позируют, при виде камеры. У них наверно синдром "Марии Турчановой"





Эта малышка попала на мою матрицу случайно, мне просто повезло, что я не выложила фотоаппарат из сумки. Эта девочка просто чудесная




Очень серьезный большеглазый блондин) Эта фотография каждый раз напоминает мне о наших с Симой путешествиях



Если я приметила ребенка и решила запечатлеть, мне лучше не мешать) дети очень подвижны, снимать их бывает трудно, тем более на тот фотоаппарат, который всегда в моей сумке)





Любопытный взрослый мальчик


И снова мой футболист. Его команда. Тимур забивает большую часть голов на всех играх.



Я не смогла пройти мимо этого милахи, его мама была не против, что я фотографирую. Наверно подумала, что ее сын может стать звездой. Очки этому малышу придают особый шарм)) 



Папа этого детеныша заигрывал со мной.Чувак, извини,меня интересует только твой ребенок.


Маленькая девочка в косынке, просто чудо. Ее мама пристально смотрела на меня.



Если Маша не сфотографирует ребенка, это будет уже не Маша)
Тайная радость. 

У меня все!
 Аривидерчи!)



1 комментарий: