вторник, 15 октября 2013 г.

Дом у дороги


Есть такие места, куда хочется приходить еще и еще. Много раз. И это не надоедает. 



Это может быть уютный парк, среди зданий - исполинов большого города. Может быть ничем не примечательный мост, но так манящий просто своей атмосферой. Это может быть речушка, никому не нужная, но с такой красивой высокой травой, что, чтобы не залезть в нее, останавливает только то, что это вовсе и не речушка, а простое болото.. Это может быть маленькая, но такая душевно - теплая квартирка друга или подруги, в которой ты себя чувствуешь как дома.
А еще может быть небольшой домик у дороги. В котором действительно живет твоя подруга. 
Домик, в который, приходя, ты чувствуешь, как спокойствие и умиротворение плавно разливается по твоему телу.


И да, здесь вы рискуете обпиться чая и переесть печенюх.

Вам подберут самую красивую чашку из семейного сервиза.


Мне нравится чашка с репродукцией картины Густава Климта "Поцелуй"
Вообще, мне кажется, это просто наивеликолепнейшее произведение 20 века. Точно! Повешу себе в комнату репродукцию этой картины. 
А еще, когда приходишь в этот дом, вдохновение просто бьет таким напором, что лучше отдаться потоку и наслаждаться им :)

Стоит только взглянуть на декоративный виноград, который обрамляет весь фасад этого домика. 
На мой взгляд, выглядит очень необычно .


Я заметила, что я пишу часто о каких-то местах, но фотографий этих мест, как таковых, выкладываю мало. Я не знаю почему так получается.
Везде я и я. И еще раз я. 
Но я всегда хотела запечатлеться среди этой красоты. И вот наконец.


Мне кажется я никогда не смогу насытиться видом красивых мест, общением с любимыми. Мне всегда этого будет мало. 
А вот мы решили сделать себе естественные фотографии. Без макияжа


Опять мы какие-то странные. Люди, будьте странными.)))




Когда нам скучно, мы придумываем, чем бы заняться. И в итоге все сводится к одному.
Ну не к поливанию цветов, к сожалению :)



И в итоге получаются вот такие вот фотографии. 
И страшно и смешно )


Опять же это был случайный кадр. )
А вот это Сима веселилась. Я не видела, что я фокусирую.


И естественно, это уже даже не смешно. . .
Понятно,что без кота и тут не обошлось. 
Любое существо, если оно кот, удостоится моего внимания.
Это был очень худой кот :) И длинный.


Из описания этого душевного места я плавно перешла к фотографиям со мной. 
Но, действительно, этот домик просто чудо. А его жительница наверно сейчас читает этот пост и улыбается широкой улыбкой. :)
И кстати здесь вы найдете книжку любого размера и толщины. Здесь бесчисленное множество журналов по дизайну, различных атрибутов для художественного творения и неограниченное количество вдохновения. Все очень уютно и приятно глазу. А теперь здесь еще и Дафна - маленькая такса ) Еще более длинное, жизнерадостное чудо )


А у вас есть такое место, куда вам хочется приходить снова и снова?

У меня все.
Аривидерчи ..)


1 комментарий: