понедельник, 23 сентября 2013 г.

Филя решает все

Любимые, кошки, цветы, музыка и конечно же любовь. Я не могу жить без любви. Я не могу жить без красоты и эмоций. 



Но это предисловие. 
А на самом деле да, Филя решил все. 
Даже смешно, и тут все в моей жизни решил кот.:)


Я узнала, один кот живет взаперти и решила пристроить его. Один хороший человек откликнулся, но проблема в том, что нам пришлось бы вести кота в Краснодар. Мы поехали. Заодно и город получше рассмотрю, решила я.
Решение - жить в Краснодаре было принято давно, а действия, чтобы его осуществить, нужно было совершать в ближайшее время. 
Я улыбающаяся, потому что очень хороший день.


Город З-А-М-Е-Ч-А-Т-Е-Л-Ь-Н-Ы-Й
На Красную улицу мы вышли как раз под вечер. Куча огней и ярких огоньков домов, кафешек,  разнообразной подсветки зданий. А так как я типичная девушка и люблю "ванилизм" и все красивое, я была впечатлена красотой и аккуратностью этой улицы.
Фото самой улицы нет, как-то не дошло до этого в тот вечер. 
Но поездка была незабываемой, хотя бы потому, что мы сами, как всегда, создавали себе хорошее настроение :)


Лето. Мое лето. Я помню каждое мгновение, которое заставило меня улыбнуться. 


... 


 Я странная. Всегда это слышу от всех)
А с этого вечера так вообще слово "странная" стало нашим любимым. )


                                                                Это растение там просто везде.



Я не помню зачем мы поехали в икею)


Наверно, чтобы позагорать 


и устать


Когда на улице холодно, мы хотим тепла и солнышка поскорее. Когда солнце наконец появляется, нам становится тепло, а потом жарко. И мы говорим как мы ненавидим жару и это самое палящее солнце. Странные мы - люди. Совсем не знаем чего хотим. 



 Наше небо в тот день было таким. Правда красиво?


А вечером вот так


Все в Краснодар гулять!
У меня все!
Аривидерчи! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий