вторник, 26 ноября 2013 г.

Таланты

Выходные всегда быстро пролетают. Да что там говорить, вся неделя быстро пролетает, не успеваешь оглянуться.

Эта неделя прошла как в полусне, потому что я почти всю неделю проболела и спала, как суслик все время.
И признаться честно, всю эту неделю, я не только усиленно лечилась и спала, но ела кучу сладкого. Я очень люблю восточные сладости. Особенно рахат-лукум и пахлаву.
Под конец болезни на меня напало вдохновение и я взяла в руки карандаши и стала рисовать. :)
Правда в итоге решила, что я совершенно разучилась это делать)



Кстати, хотела сказать. Развивайте свои таланты!!! Это может быть все, что угодно. Порой, за серыми буднями многие не замечают, что что-то умеют делать особенно хорошо, что есть что-то, что получается у них лучше, чем у других. Но либо боятся, либо стесняются проявить в себе эти таланты. Да может быть куча причин! Но знайте одно... Однажды, когда вы все-таки решитесь открыть в себе то, что никогда не видели в вас другие, ни даже вы сами и попытаетесь это культивировать, вы получите огромное удовольствие от того, что делаете! И тогда вы почувствуете, что по-настоящему живете!



Какие же все-таки ясные и понятные вещи я говорю :) Ведь правда?)
У меня все... )
Бай:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий