вторник, 17 декабря 2013 г.

Лень

























Я всегда так жду свои выходные, потому что это целых 24 часа по два свободного времени!
Столько всего обычно намечается в эти дни. Переделать кучу дел, погулять по городу, найти новое место,  увидеться с другом, зайти в новый магазин, выспаться в конце концов!

Но увы, иногда бывает так, что все планы летят к черту) Последние выходные были просто сплошной ленью. Я сидела дома и не знала чем себя занять. Я переделала все дела, почитала книжку, переслушала всю музыку и она мне надоела, выпила кружек 20 черного чая с корицей, а приятные выходные все так и не намечались. Меня даже не пугал холод на улице, я была готова вырваться на волю, как птичка, в любую погоду! Но все, с кем я могла провести этот weekend игнорили меня, ну не специально, конечно, просто так вышло. И в итоге, перефоткав кошку миллионстотысячраз,

























я накрасила ярко губы и пошла сама создавать себе настроение. В итоге я купила очень важный артефакт (пока секрет, какой), выпила кофе, прогулялась по своей новой возлюбленной - улице Красной, выпила кофе, заступилась за бомжа, выпила кофе, пощелкала, что увидела, обозвала охранника в MacDonalds мудаком, выпила кофе и радостная поехала домой) Ну хоть день прошел не зря. Все-таки не зря!) 
Да и да.. кофе! Кто не любит кофе?!..)
У меня все! 
Бааай:*



Комментариев нет:

Отправить комментарий