воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Like home


И снова возвращаясь к теме о море, я хочу сказать, что это последний пост о море в этом году :) эммм... потому что фото с морем закончились, как бы. Да и вообще, учитывая то, что я, можно сказать "проигнорила" осень, пора уже писать о зиме. Хоть она и не так меня радует, но все же, я думаю, ее тоже есть за что любить. 


Но на самом деле, я просто все-таки наконец добралась до этих фотографий. Это было "аж" в октябре. Мы с Симанеллой, сдержали данное себе обещание и снова вернулись в наш райский уголок. 


Я так люблю тепло и лето в целом, что, кажется, цепляюсь за любое воспоминание, за любую фотографию, напоминающую мне об этом прекрасном времени. Да, я поняла, зачем в тех местах, где есть холодное время года вообще создали его. Чтобы мы могли осознать ценность этих замечательных теплых дней. Ведь именно в холодные дни мы понимаем, как же хорошо было летом, сколько времени впустую мы потратили, как нам необходимо тепло и что следующее лето будет не таким, как предыдущее. И так всю жизнь. Люди цепляются за прошлое, за воспоминания, за людей. И всегда и все думают, как было хорошо тогда-то, а сейчас все не так и т.д. Но нет же! Сейчас все намного лучше! Даже не то, что лучше, сейчас все по-другому! И не нужно цепляться за то, что было когда-то, ведь это все прошло и не вернется:)
Просто жить по принципу carpe diem, чтобы потом было не жалко ускользнувших дней.




Этот песочный пляж, начинается с Орленка. Но в Орленок вас врятли пустят. Поэтому мы обычно едем в Радужный, что перед поселком Лермонтово Туапсинского района. Поблизости есть еще несколько песочных пляжей, но мы едем именно в Радужный. Радужный, кстати - это отличное место для кемпинга. Ну, собственно, в данном случае этот пляж и живет кемпингом. 
Ровное место, тенистые деревья, карусели, планетарий, аквариум, песочный пляж, атмосфера  кипящего отдыха. Вот, что значит "Радужный" летом. Ну а в холодное время года - это просто красивый песочный пляж, где можно приятно провести день.




Кому как, а по мне это просто чудное место. У меня эта поездка повторится еще не раз. 



Интересно, я одна просто тащусь от этого невероятного света?...


Так как я была уже в Краснодаре, было сложно вырваться домой на выходные - переезд, осовоение города, необходимые покупки для дома, как всегда куча разных дел. Но потом, мы решили бросить все и поехать домой, чтобы успеть до холодов попасть на наш любимый пляж.





Радужный любит играть с нами в игры. Потому что уже второй раз приезжая туда,  мы видим непонятное небо, расстраиваемся, а потом через какое-то время понимаем, что это просто облака, дождя не будет и можно спокойно располагаться)







А на воздухе - самый вкусный прием пищи.)) Сима запечатлела наш аппетитный завтрак ее собственного приготовления. И кстати брать с собой в термосе кофе/какао/чай в такие поездки - бесценно)


 Я решила сделать прощальный снимок на фоне этого таинственного неба :)


Ну а здесь я вообще не знаю что я делала и почему я лечу и откуда собака ))



Кстати то самое место для кемпинга и автокемпинга, перед пляжем :)


В общем ехать непонятно куда и сколько времени тратить на дорогу - это по-нашему. Главное - компания и моменты. 


Ну у меня все. :}
Бааай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий