четверг, 23 января 2014 г.

Relax and think

    Скажу между делом, что мы с Симулей любим готовить глинтвейн, а я еще люблю пить чаи с различными вкусами, добавлять туда разные ингредиенты, вроде пряностей, фруктов, меда и т. д. Получается необычно и вкусно...и уютно.:) Так вот, предвидев, что, в силу некоторых обстоятельств, мои зимние вечера будут слегка не красочны и, скорее всего, одиноки несколько недель подряд, я решила их немного разукрасить и запастись этаким набором "ценителя уютного чая". То есть купила корицу, гвоздику, бадьян, мед и, зачем, не знаю, разные виды перца, в не молотом виде. Ну и кофе, как бы "кстати". Ну вот, собственно, у меня и получились такие вот уютные картинки, правда на всех очень разный свет. Но что-то они мне прям очень нравятся. :)



Но вообще-то этот пост совсем не о чае и, даже, не о кофе.
Да, я как и почти все вокруг, думаю, что жизнь изменится, наладится, станет еще лучше с каждым Новым годом. Но ведь, действительно, каждый следующий год - он по-своему хорош. В каждом есть что-то такое, от чего радуешься и улыбаться хочется еще шире. Да, я так же с Нового года "ну все, теперь точно начну худеть" и так далее. И, на самом деле, не важно совсем, когда начать что-либо. Главное, чтобы решение было твердым и четко спозиционированным. О как.
Нет, это не зерна кофе навеяли мне такие мысли и даже не палочки корицы. Наверно это след проб и ошибок и прочитанных книг. 
Так вот, я, попивая свой любимый чай с корицей и кусочками яблока, взяла любимый ежедневник и написала список того "Что я сделаю в 2014 году". 
Побыть на едине с самим собой очень полезно.  Тем, кто всегда спешит, у кого часто не хватает времени на что-либо, очень полезно иногда выделить для себя немного времени, а еще лучше день, раз в неделю, например. День без суеты, день, когда можно расслабиться и подумать над тем, что делать со своей жизнью. Я знаю некоторых людей, которые просто утопают во времени и, хватаясь за воздух, все равно ничего не успевают. И кстати, "посидеть в контакте и послушать музыку" совсем не считается временем для себя. Это вообще не время. Там где есть "вконтакте" времени вообще не существует. Вот как раз тут заговорил мой опыт))




Я не делаю чего-то особенного, просто провожу это время так, чтобы мои мысли могли, наконец, собраться в кучу. Так вот в моменты "времени для себя" я не только гуляю по свежему воздуху, читаю, уделяю время себе любимой, расслабляясь в горячей ванне, отдыхаю в приятной музыке просто лежа на кровати, зажигаю свечи, я, еще и пишу. Пишу дела (1), задачи (2), цели (3), мысли (4).


 Поделюсь тем, что значат для меня эти четыре цифры. 
Дела - это то, что нужно успеть за день. После записи на бумаге, они волшебным образом все успеваются и делаются, даже если, я в этот день - особенный ленивец. Задачи - это то, что нужно успеть, скажем, на этой неделе или в текущем месяце. Так, если у меня все записано, из головы ничего не вылетит и все задачи обязательно выполнятся в срок. Цели - это долгосрочные задачи. Те задачи, для которых требуется больше усилий, времени и нужно пройти определенные этапы, прежде чем достичь их. Цель, не записаная на бумаге - это вообще не цель. Цели - это вообще самые коварные штуки. Потому что если поставить расплывчатую цель, то никогда в жизни, никогда, ее не добиться. "Цель" не любит не определенности, робкость и непонятности. Цель любит точность, четкость, твердость, решительность, а еще - участие, внимание, бережное культивирование. Ну а бумага - это такой волшебный инструмент, который материализует мечты. Нуууу, конечно, никто не говорит, что нужно написать, сесть и ждать. Усилия прилагать нужно, скорее всего, даже титанические. Но все же эта тонкая древесная штуковина делает свое дело. Потому что, желание скорее все выполнить, появляется само, резко и удивительно. Ну и вот, мысли. Когда я записываю свои мысли, я пишу все только положительное, либо какие-то мотивирующие высказывания из книг, приятные моменты за какое-то время, мечты или то, чего я хочу - не цели и задачи, а именно то, чего я хочу, не зависимо от возможностей. Еще я подумала, что, такой писаниной могут заниматься не только девушки, но и мужчины, которые знают, чего хотят в жизни. Так делают миллионы людей во всем мире, как женщины, так и мужчины, разных возрастов, точно так же, как и блоги ведут миллионы. 
Так вот, пробуйте завести ежедневник и писать цели, пробуйте и не забывайте заглядывать в него и дописывать то, что придет в голову. Особенно те люди, у кого полнейший бардак в голове. Как у меня :) Это дисциплинирует в какой-то степени.
И вот, я написала "Что я сделаю в 2014 году" и список получился не большой, но такой заветный, предвкушающий. А в конце года посмотрим чего из этого мне удалось достичь)

Ну как бэ все. Бай Бай :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий