суббота, 1 марта 2014 г.

А вы любите читать? писать? А что больше? Я люблю и то и другое. Это такое неземное удовольствие для меня - сесть с чашечкой кофе с корицей и написать что-нибудь в ежедневник или в блог. Или точно так же, только с книжкой. А иногда, особенно, когда холодно на улице, после работы я люблю зайти в какой-нибудь уютное кафе в центре города, заказать одну чашечку кофе, пить его и смотреть в окно, думать о чем-нибудь. В сумке всегда есть пара шариковых ручек, а салфетки есть в любом кафе :) Так что написать что-нибудь удается и там, если с собой нет ежедневника.

Я люблю писать в блог, но так и не придумала его тематику. Поэтому пока я выкладываю фотографии, которых всегда очень много. И, кажется, у меня стало уже традицией выкладывать фотографии не по сезону. У меня ведется активная чистка моего старичка и внешнего жесткого диска, поэтому я постоянно натыкаюсь на летолетолето, которое совсем не хочет наступать... Одно время я даже чувствовала какую-то зимнюю хандру, и думала : "Но я же не могу! Я не могу жить в таком холоде! поэтому я наверно замерзну до лета, а потом оттаю, ок?" И еще, поэтому моя ностальгия по теплу против моей воли делает так, чтобы я пересматривала летние снимки.Сейчас погода радует больше, чем месяц назад. Но все-таки, я решила, что сейчас не помешает немного летнего спама ... аж с 2012 года. Однако. Это были почти первые наши с Симулей эксперименты. Про историю о том, как вдруг вообще начались эти безумные поезки за тритдяветь земель с подъемами в середине ночи, чтобы  с самого ранья поехать куда-то, я расскажу как-нибудь в другой раз.
А пока предлагаю посмотреть фотографии, о существовании которых я вообще забыла. И оказалось там, даже, есть неплохие кадры. Мой личный сорт героина фотограф, ты - супер
Короче, смотрим и далее по списку)












Комментариев нет:

Отправить комментарий