суббота, 12 апреля 2014 г.

Spring, it's spring

Я всегда и везде говорю, как люблю весну, не знаю, связано ли это с тем, что у меня день рождения в это время года или нет. Но в любом случае, весна - это сногсшибательное время года. Да! по-другому не назвать это время! Начало всего нового, прекрасного, теплого. Я даже закрыла глаза на секунду, и глубоко вздохнула с наслаждением, думая о том, что впереди почти целых 6 месяцев тепла и сто тысяч новых событий, знакомств, красивых мест! ааах! Месяц назад все могли наблюдать невероятную красоту, весь Краснодар просто зажегся цветущими деревьями вишни, алычи, яблок. Зрелище действительно безумно радующее душу.


А еще весной самые красивые цветы! Весенние цветы не несут в себе какого-то шарма, лоска или там таинственности какой-нибудь. Ну вот как розы, например. Весенние цветы намного проще и приземленней... они не сложные и, тем самым они кажутся мне безумно красивыми! И самое крутое - это то, что весной цветет очень много видов. Начинается все с подснежников, которые просто мгновенно появляются в продаже, но только у бабулек, продающих семечки и так же мгновенно они исчезают. Только-только чуть потеплеет, как они появляются и это можно сравнить с воском свечи... Свеча плавится, воск капает и тут же, мгновенно-внезапно застывает. А потом отдирай его от стола... :) я не знаю понятно ли я рассуждаю.) А еще почти одновременно с подснежниками, на пару секунд позже цветут цикламены. Такие маленькие цветочки цвета фуксии)))))) они, кстати, в красной книге присутствуют, но кое где продаются. у тех же самых бабулек) и они тоже прекрасны, такие миниатюрные букетики. Как только я вижу их в продаже, у меня в голове зажигается что-то вроде миллиона маленьких огоньков, похожих на рой светлячков. И мысль: "Цикламены - весна. Весна - цикламены" Потому что, когда я была маленькая, мы с бабулей в начале весны каждый год ходили собирать эти самые цветы в лес. А еще фиалки, анемоны, пионы. А светлячки возникают в голове, потому что они у меня ассоциируются тоже с бабушкой, но только уже началом лета, июнем примерно, когда они как раз начинают летать и мигать в темноте) мы их собирали еще, как сейчас помню, в коробок из-под спичек. Ужас, цветы запрещенные собирали, животное мигающее мучали, которое и без того живет одну ночь, в коробку сажали... )
Затем тюльпаны, такие разнообразные и изящные, пьющие много воды, кстати. Я считаю, они выделяются из простоты всех весенних цветов своей какой-то благородностью ) А еще с детства у меня страсть к нарциссам, это действительно страсть, потому что мне невозможно пройти мимо этих цветов. Нарциссы - самые лучшие и самые красивые цветы во вселенной :)
А еще ближе к лету - ландыши, такие хрупкие белые цветы. Еще мне очень нравится фрезия, особенно, когда ее собирают в пышные плотные букетики, смотрится очень необычно! еще еще еще...а еще...Да что там... в самое лучшее время года - самые лучшие цветы, самые яркие эмоции! Все, мне нужно уже заканчивать этот пост, потому что я до невероятия перебарщиваю с эмоциями в тексте ))
Весна всегда ведет к ассоциации "тепло", а "тепло" к "лето". И я чувствую, что впереди много всего хорошего, радостного, нового, интересного, изумительного! Я хочу, и желаю, чтобы остаток этой весны снес крышу Вам и мне, а лето было невыносимо ошеломительным!
У меня как всегда миллион сто тысяч эпитетов, потому что лично у меня сейчас период вдохновения  и я хочу поделиться им с Вами. Ну а фотографии, сделанные мной недавно, возможно, чуть-чуть вдохновят и Вас. :)
Помните же, нужно зажигать и вдохновлять все и всех вокруг ;)
А еще кто видел/читал/знает, мы с Симулей запустили  свой проект, который называется INSPIRED BY THE LIFE, так что скоро будем радовать всех вокруг красивыми портретами девушек!
В наушниках Jason Mraz - Coyotes (live), настроение супер, что и Вам желаю :))
Не прощаемся  ;)




 











Комментариев нет:

Отправить комментарий