суббота, 5 апреля 2014 г.

Spellbinding sunset

На самом деле, я безумно рада, что теперь живу в этой квартире. Потому что, это просто сказочное место. А закаты.. Я обожаю мои закаты, здесь они просто потрясающие.

Конечно, я начинаю с ужасом понимать, что мои окна выходят на солнечную сторону, что большую часть дня в мои окна будет светить палящее солнце. Но ради таких закатов, я готова терпеть и жару :) Ну... правда это пока..
Порой сесть на подоконник, взять бокал мартини или белого вина, а может просто чашечку ароматного чая и наблюдать за изменением неба - это все, что нужно в какой-нибудь из вечеров. Закатные лучи солнца все больше начинают привлекать меня, иногда кажется на них можно смотреть бесконечно. Но закат так мимолетен,  и настолько быстро изменяем, что смотреть приходится не долго и каждую следующую секунду можно увидеть новый свет, цвет, оттенок. Поэтому, когда я еду домой в часы заката, меня прям распирает выскочить из транспорта, чтобы успеть запечатлеть именно то, что происходит в данную секунду там, на верху.

В общем уже, думаю, понятно, окно - это самое уютное место здесь. А один раз утром, я проснулась, приоткрыла глаза и снова закрыла, потому что подумала, что сплю. За окном не было видно ровным счетом ничего, белая стена.. из тумана! Такую плотную пелену я тоже еще не видела: туман, туман, туман, везде туман. И только вдалеке выглядывали верхушки высоток. Я на 12 этаже или на 60-м? Я в Краснодаре или я в Нью-Йорке? Какое-то удивительное это было зрелище для меня.



И в конце еще немного завораживающего неба :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий