суббота, 13 сентября 2014 г.

Serafima fondness

Охх как же давно я не писала в свой любимый блог :) Просто не доходили руки, столько всего оказалось нужно было с делать в августе! 
Сейчас, конечно же, я буду чаще писать, надеюсь скоро и дизайн поменяю, когда будет побольше времени. 
А в этом посте я хочу поделиться фотографиями Серафимы, которые мы сделали в середине июля.






























Я нахожусь в безумстве от этого невероятного света!  А Сима очень нежная, женственная и уютная :)





















































Мне кажется все здесь очень гармонирует друг с другом. Свет с цветом, сами цвета, обстановка и сама Серафима в этой обстановке.  
























































Выбрала самые красивые фотографии из всей серии, и то, мне кажется, будто я слишком много понавыбирала :)




Всем пока и я буду чаще писать и радовать Вас красивыми снимками! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий