вторник, 16 сентября 2014 г.

Sorrentino girl

Мое лето пролетело незаметно. Ну совершенно незаметно. Не то, чтобы я его хотя бы почувствовала, нет, я совершенно не заметила мое лето. Его как будто и не было. Хотя, что я тут жалуюсь, если я, хотя бы, видела море, когда как другим даже одним глазком не удалось его узреть. А мне даже удалось его потрогать :)


Да, несколько раз мне удалось позагорать, поплескаться в морской воде и даже полежать на спине в открытом море где-то возле буйков. Да. Ну и, к тому же, один раз у меня все-таки получилось уснуть на пляже под солнышком, это один из тех случаев, когда просыпаться потом очень жарко. Ну вы поняли. В общем, я, вся такая противоречивая, все же не буду так категорично говорить, что у меня не было лета. И, скажем, хотя бы пять дней за все лето, мое лето было настоящим. Всего пять дней...


Но какой кошмар! Чем старше становлюсь, тем меньше лета остается! Хотя при желании лето вообще можно устроить себе хоть зимой. Ну вы поняли. Когда я училась в школе, лето было нормальное, целых три месяца. Когда я поступила в университет, мое лето сократилось ровно на один месяц, причем ближе к пятому курсу, этот один месяц вырос до двух. Прям волшебство. И в итоге, как акция в магазине - доучись до пятого курса и получи второй месяц "не отдыха" бесплатно. А теперь, когда я, наконец, получила диплом, спустя год, мое фактическое лето составило - 5 дней. Это ж вообще дикая несправедливость. Ну и, переходя поближе к делу, я хочу сказать, что довольна тем, что у меня получилось вырваться в свой родной Туапсе и попасть на хороший пляж. Если быть точнее -  в Туапсинский район. 
Так вот. Не промолчу, что, даже если у Вас не получилось поехать в летний сезон за границу, я не вижу причин для расстройств. Потому что, я была приятно удивлена, что у меня совсем "под боком", ровно в 20 минутах езды от моего Туапсе, есть такой замечательный пляж, да и вообще такая приятная, красивая и ухоженная зона для отдыха.


Это место находится в п. Небуг, Туапсинского района, совсем рядом с аквапарком и дельфинарием. Туда мы ехали именно на пляж, потому что были в курсе его ухоженности и чистоты.
Красивый и очень современный отель 4* Heliopark с чудным бассейном, выливающимся куда-то за край :)





Мало того, что сама зона выполнена в европейском стиле, так она еще и очень ухожена и красива.
Рядом есть удобная аккуратная парковка. И Одна из важных частей всего этого места - это итальянский ресторанчик Сорренто, с прекрасным, можно сказать, панорамным видом на море. Фотографий самого ресторана нет, так как мы не планировали там ужинать, а ехали только позагорать :) Но тем, не менее этот вид стоило бы увидеть!
Когда мы стали спускаться к пляжу, перед нами стал открываться еще более нереальный вид!


Ну правда, море было очень красивым в тот момент. Нам повезло с погодой, небо было ясное, люди вежливые и добрые, пляж замечательно чистый, водичка замечательно прозрачная!)) Хотя это было уже во второй половине дня, а вода все еще оставалась прозрачной.
Когда мы спустились, мы легко нашли место, разложили вещи и наслаждались этим чудесным вечером.


Солнышко приятно припекало и совершенно не хотелось уходить. Здесь все продумано: Лежаки, соломенные зонты, раздевалка, душ и даже вай-фай. Две сети вай-фай в свободном доступе :) А купаться в море было одно удовольствие, потому что не было этого "стандартного" лягушатника в воде. В общем, действительно, мы ушли довольные пляжем и радостные от того, что появилось еще одно место под Туапсе, куда безоговорочно хочется возвращаться снова и снова.



А на этой фотографии вид, который я наблюдала много раз, но никогда не обращала внимания, что это может быть так красиво. Мне эта фотография напомнила виды Италии, почему-то.

А вот здесь море необычайно синее. Даже удивительно. Оно правда было таким, я эту фотографию почти не обрабатывала, она итак ярко-контрастная сама по себе.


И в заключении хочу сказать, что даже это незаметно-пролетевшее лето не прошло бесследным для меня. Что, конечно же, я утрирую, говоря, что если море - значит лето, а если лето, то только если море. Я всегда говорю, что мы сами создаем себе настроение и создаем себе лето. Сейчас в большом городе можно столько замечательных развлечений себе придумать, что просто кружится голова! А сколько, при желании, можно вообразить идей, чтобы лето сделать запоминающимся и особенным - не счесть! И еще, я поняла и решила для себя несколько вещей. Три из которых я озвучу. Но озвучу в следующем посте, чтобы не загружать Вас излишне объемной информацией в этом тексте :) В этом посте итак слишком много моей болтовни! А хочется, наоборот, чтоб было больше фотографий..) Поэтому спасибо тем, у кого хватило терпения дочитать его до конца)) И это совсем не значит, что я дальше стану меньше писать, совсем наоборот ))))
Всем хорошей недели! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий