пятница, 7 ноября 2014 г.

Relax and Sea

Потрясающая погода была сегодня! :) 
И вот это буду не я, если не выложу летние фотографии в середине осени. Я говорила, что у нас стало традицией ездить каждое лето в Радужный под Туапсе?  Ну да, мы нашли денечек среди работы и кучи дел и поехали туда снова, в августе. Я прихожу в восторг от этого места, особенно, когда мы приезжаем туда рано утром. Традиционно - в 6-6.30 утра. Чтобы увидеть зеркальную лазурь моря и пустой безлюдный пляж. Я пишу этот пост и в эту секунду поймала себя на мысли, что хотела бы погулять там с собакой. Которой у меня нет вообще-то))) 
Море - это такое чарующее творение природы, такое умиротворяющее и успокаивающее. По всем законам психологии, я поступаю правильно, когда успокаиваюсь, смотря на играющие с берегом волны. Море, успокаивает меня, радует, вдохновляет. И я, как самая последняя и безнадежная мечтательница снова погружаюсь в свои беспорядочные мысли и нереальные мечты, стоит только задержать свой взгляд на этом чуде света. Больше фотографий и несколько моих мыслей внутри поста :)


 Сидя у моря, можно не только мечтать, можно читать, писать хорошие мысли/рассказы/стихи, рисовать море, рисовать на песке. А можно встать и станцевать вальс с любимым, можно подурачиться на песке, обспыпать им друга (но только не в глаза!), можно построить замки, а еще позволительно позагорать и раскопать клад :) Можно вкусно есть на пикнике у моря или пить шампанское при свете луны, слушая шорох волн. Запускать воздушного змея и бегать с ним по всему пляжу, фотографироваться с дымовыми шашками, ну конечно, если вокруг никого нет))) Сочинять рассказы о кораблях, что стоят на якоре вдалеке и их капитанах дальнего плавания. А еще считать звезды, лежа на коврике у самого края берега и представлять себя на краю земли и будто лини соединения моря и волн - это и есть тот самый край земли. И бояться упасть за этот край. А еще на берегу возле моря можно делать полезные физические упражнения или заниматься йогой, прислушиваясь с закрытыми глазами к окружающим звукам и представлять себя сидящим на этом берегу. Можно гулять с собакой, наконец!
Что, скажете, вам все еще не захотелось на море?)) Еще как захотелось, я знаю :)
А вот несколько фотографий с нашей августовской поездки в наш Радужный :) Наше тайное любимое место.













В наушниках Nouvelle Vague and Vanessa Paradis - Week-end a Rome, приятное настроение от просмотра летних фотографий и целое море тепла в душе. Желаю и Вам того же :) Бааай :**
Всем Любовь <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий