среда, 10 декабря 2014 г.

Culinary Family

Первый зимний пост и фотографии с такой замечательной съемки в моем блоге. Урааа! Эта серия сплошного умиления готова и я не могу не написать об этом :) 
Больше фотографий внутри поста! :)))


В тот день мы - Inspired by life побывали в гостях замечательной семьи. Съемка изначально планировалась с этой кулинарной троицей, поэтому на фотографиях только мама и детки :) 


Хочу сказать о маме этих малышей, что это просто уникальный человек. Потому что я не знаю как можно успевать воспитывать двух непосед, вести кулинарный блог, участвовать в  различных марафонах о еде и различных дегустациях, содержать в уюте и теплоте квартиру, быть идеальной хозяйкой, женой и мамой, да еще и готовить мужу каждый раз новые и новые вкусняшки! Очень приятно, кстати, было то, что после съемки нас заботливо накормили  печеньками и напоили чаем с мятой!))) Света, если ты читаешь этот пост, знай, ты просто чудо! Я восхищаюсь твоим талантом хозяйки и истинной женщины! :)


Рассказываю дальше)) Нам очень хотелось,чтобы фотографии получились очень нежными и добрыми. Я рада, потому что, думаю, это у нас получилось.


Для этого мы втроем старались подобрать все детали. Даже фартучки для малышей Света специально шила на заказ!) Эти фартучки - просто бесконечная мимишность, такие они красивые и милые!
Если на чистоту, то мы, действительно, очень много вложили в эту съемку любви, внимания, своей энергии и своей души. Мы - это Серафима, я и Света. Света, просто большая молодец, она очень ответственно подошла к подготовке и купила для съемки очень много деталей, мы заранее обговорили все вместе, что именно нужно. Я думаю, что так и должно быть! И модель и фотограф всегда должны вкладывать частичку себя в весь процесс. От подготовки, до последней секунды, до последнего щелчка затвора камеры! Тогда и результат получится ошеломительным. Потому что лично для меня реакция Светы на готовые фотографии была именно такой!
Я впервые так подробно описываю свои эмоции и процесс съемки и это не передать, как приятно было слышать от Светы настолько радостные и трогательные слова! Признаться, я и сама растрогалась от всего результата и эмоций нашей творческой мамы таких прекрасных малышей :)



Не могу не сказать про Маргошу и Аркашу, которые удивительно спокойной реагировали на два, направленных на них фотоаппарата и вели себя абсолютно непринужденно, как будто нас c Симой и нет в этой комнате :D
А Маргоша, иногда, строила нам глазки :)



А здесь самая важная деталь, на мой взгляд - крохотная ножка маленькой Маргоши :)))




Удивительный был день, наполненный бесконечной любовью. Боже мой, я могу вечно писать об этом. Столько счастья переполняет сейчас меня :)
В заключение хочу сказать, что и правда, нужно вкладывать душу в то, что делаешь. Это невероятно важно. У меня во всяком случае по-другому  - невозможно. Если это твое, то ты делаешь это с полной отдачей. А иначе - и начинать не стоит. Счастье - когда у тебя есть близкие и ты можешь смело дарить свое все, не требуя отдачи. И это счастье - получать потом в ответ столько теплоты и добра. Вот он, тот самый, взаимопередаваемый поток. Здорово же :) 
Всем любовь <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий