понедельник, 5 января 2015 г.

Inspiration & Decor / Happy New Year. Или другими словами "Спасибо 2014-ый, попробуй удиви, 2015-ый"

Ура! Я так радуюсь, когда пишу новый пост! Это такой отдых для меня! Так радостно делиться с Вами чем-то добрым и красивым, чем-то хорошим, что может хотя бы в минутку просмотра сделать Ваше настроение чуточку благостнее и подарить мне хотя бы уголок улыбки Ваших губ :)  И хоть этот блог может читать любой желающий, для меня написать что-то сюда, это как побыть наедине с собой, подумать, даже прийти к каким-то выводам в процессе. 
Осталось совсем немного до конца 2014 года. И мы с Серафимой для нашего проекта INSPIRED BY LIFE придумали и оформили для Вас нашу новую идею сервировки, теперь - для новогоднего стола. Этот пост я решила сделать завершающим постом этого года, поэтому в нем будет много текста и несколько фотографий того, как мы бы хотели видеть сервировку в этот праздничный день :) Больше фотографий внутри поста!


Охх... этот год, я благодарю его за то, что он был. Но какой же сложный был этот год! Для меня он был безумно трудным, во всех пониманиях. Честно, я вкусила все прелести абсолютно самостоятельной жизни, от нехватки средств на элементарные расходы, до банально морального напряжения от всех этих сложностей. Но ведь нам не даются такие испытания, которые мы не в силах пережить, верно? 


Ну что ж, все же давайте о приятном :) Несмотря на все-все, в этом году было много хорошего, например свадьба моих замечательных теперь уже Макеенков! Наташа и Витя, если вы читаете это, знайте, я шлю вам огромный привет, поцелуи и мою безграничную любовь! Будьте счастливы, мои хорошие! Наташа, ты на расстоянии, но ты всегда рядом. Спасибо! :) 
В этом году мы с Серафимой запустили наш творческий проект и я, наконец, свободно вздохнула, занимаясь поистине любимым делом. Еще я поняла, что творческий союз двоих творческих людей - это невероятно трудно, но и невероятно здорово! Потому что я, порой, могу быть не в себе, от того потока идей и образов, возникающих в тот момент, когда мы с Серафимой придумываем и обсуждаем наши творческие замыслы :) Конечно хотелось бы иметь больше возможностей и времени для реализации того списка идей, которые у нас порядком поднакопились, но я думаю все сбудется, обязательно сбудется, мы очень-приочень будем стараться! Симуля, спасибо тебе за твою выдержку в работе со мной и за то, что ты однажды году так в 2006 появилась в моей жизни. Это было настоящее судьбоносное событие :) 
В этом году, словно вихрь в мою жизнь ворвалась женщина-оркестр. Алена, тебя же так называть нужно?)) Ты вернулась в мою жизнь, ворвавшись в нее и переворачивая все на своем пути. Но мне так приятен этот хаос, хоть я и старательно пытаюсь привести свою жизнь в порядок и разложить все по полкам)) Спасибо тебе за все. И мы обязательно похудеем и поедем отдыхать в каждый город, который ты придумываешь каждый день )))


И, безусловно, я не могу не сказать, как я благодарна своим родителям! Которые очень поддерживали меня всегда и, конечно, же этот год был не исключением. Спасибо за Вашу любовь и способность даже лишь одним словом мотивировать меня на то, чтобы двигаться дальше! Ваше тепло всегда чувствуется даже на расстоянии, мысли о Вас греют меня даже в самую холодную погоду! Спасибо!  <3


Еще я очень рада тому, что благодаря моей первой работе в Краснодаре, в моей жизни появились люди, ставшие частичкой моей жизни. Случайности не случайны. И теперь, помимо прошлой работы нас объединяет еще и один интерес - к йоге. Правда я меньше всех из нас троих ею занимаюсь. Но все равно, мне радостно понимать, что и в этом моем интересе у меня есть единомышленники, которые к тому же всегда помогут и поддержат в трудную минуту. И это взаимно. Спасибо Лена и Юля :)
Осталось меньше недели до дня, которого ждет каждый второй, чтобы начать жизнь с чистого листа. Чистый лист можно взять в любой день года, в любое время года, но считать днем чистого листа и новой жизни - начало года нам привычнее и легче. Пусть будет так! Главное, чтобы не смотря ни на что, мы двигались вперед и делали все, чтобы стать лучше, добрее, участливее в жизни других, совершенствовались в чем-то, стремились к мечте! Да, я безнадежная мечтательница. И я буду честной, я не всегда следую своим же советам. Но я очень стараюсь! Этот пост своего рода откровение. Просто в последнее время очень хочется быть открытой и дарить тепло своей души даже в тексте. Я благодарю тех, кто читает этот пост. Знаете ли, я так много всего тут понаписала и надо быть героем, чтобы дочитать до этой точки. Спасибо тысячу раз. И... Возможно... Случалось так... В общем. Прошу не быть строгими ко мне, если я чем-то когда-либо Вас задела и обидела. Я раскаиваюсь и никогда-никогда не хотела никому зла ;)
2014 - ты не сложный и не простой, ты - интересный. НО я все равно рада, что ты прошел! )))) 
Ну вот, вещи почти разобраны, не нужные вещи скоро отправятся тому, кому они нужнее. Осталось, сделать генеральную уборку, зажечь свечи и представить, как с дымкой от свечи уходит все плохое из дома, из мыслей, из сердца, из жизни! :) Отдать долги, помните же, да?) И супер-обязательно, поблагодарить этот год, людей, которые появились или исчезли из Вашей жизни в этом году, за все, что случилось с Вами. Будь то хорошее или плохое. Скажите спасибо всему и всем! Примите то, что не можете принять, Вам станет легче. Отпустите то или того, кого не можете отпустить, а нужно. Сделайте это! Наберитесь смелости и войдите в новый 2015 год с жизнью, очищенной от всего, что Вам мешало. Не цепляйтесь, отпустите! 
Дайте возможность чему-то новому прийти к Вам - просто сделайте место для этого "чего-то нового" вакантным!
Я желаю всем-всем встретить этот новый год с огромной радостью в сердце! Пусть в этом году все случится так, как Вы мечтали!


И в конце, самое главное, что я хочу сказать... Помните, все, что Вам нужно - внутри Вас. Просто позвольте этому выйти на волю. Позвольте любви и доброте овладеть Вами! Откройте свое сердце миру и мир откроется Вам.

Всем Любовь! :***







Комментариев нет:

Отправить комментарий