понедельник, 5 января 2015 г.

Magic Moments


Чудесный день, чудесная природа Туапсе, Неповторимый воздух и виды. Продолжаю показывать Вам фотографии с моих прогулок :)

Не знаю что со мной, но в последнее время рой мыслей мешает мне спать. Столько всего переосмыслить за последние полгода, столько всего нужно уместить в голове, что когда возникает цепочка долгих размышлений, понимаю, новый пост в блог так и просится. :)

Ругаю себя за то, что меньше пишу на бумаге, а с другой стороны так хочется поделиться своими размышлениями и не собирать их жадно в блокнот, никому не показывая. Хотя конечно есть то, что всегда останется очень личным. 

Ну вот, больше фото внутри поста. :)



Начать хочу с того, что мне очень приятно, когда люди, с которыми я общаюсь меньше обычного, некоторых почти не знаю, говорят мне о том, как им нравится читать то, что я здесь пишу и смотреть то,что я фотографирую. Это очень здорово! От всей моей сентиментальной души спасибо тем, кто читает и смотрит, кто выражает свое мнение и эмоции по отношению к моему творчеству! Вас не много. Просто вы - очень искренние и это так радостно моему сердцу! На днях я посмотрела фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти", мне его посоветовал один добрый человек :) Его я Вам тоже теперь советую посмотреть, если не видели. И смысл, который уловила я, настолько прост в понимании, что проще и придумать нельзя. То, что нужно нам, рядом, не обязательно нужно быть в поисках, чтобы понять главное. Все - на поверхности. Главный герой там так самоотверженно искал человека и одну маленькую вещь, чтобы в конце понять, что то, что он искал, было у него под носом. ))) Просто стоило разуть глаза и все мигом бы стало на свои места). И мне, как фотографу, настолько дико, но в тоже время очень здорово, было понять, что я, так старающаяся успеть поймать момент, секунду, когда красивый вид, утренний/вечерний свет, цвет воды, блики на воде и т.д., думаю, что я ловлю этот момент, на самом деле упускаю его.


 В теории, или потому, что так "привыкли говорить", фотограф ловит момент. Ну а фактически?) Нет, нет и нет! Я не нахожусь здесь и сейчас. Я уношусь куда-то в своих мыслях. Я, как герой фильма "ухожу в астрал", когда фотографирую. Понять - это одно. А сделать - совсем другое. И мне, сумасшедшей мечтательнице с фотоаппаратом изменить эту ситуацию на грани фантастики, Ведь каждый раз мысли о том, что я "обожея наверно недофоткала,янедопоймала моментичто-тоупустила незнаючто,ночтото точноупустила" так и лезут без спроса в голову)))





 И я настолько жадная до этого момента. До каждого момента, до секунды того, что со мной происходит. И сейчас, я как никогда, понимаю, как я ценю то, что есть в моем космосе. 

Осталось научиться быть в настоящем моменте всегда (как будто это так легко, смеюсь)






Поэтому все, что я пишу везде, это идет от души. Искренность - прежде всего. Не судите строго )) А даже если осудите, что ж с того :)

Радуйтесь и улыбайтесь. Живите и чуствуйте. И цените. Пожалуйста цените все, что было и есть. Это все ваше. И подавайте хороший пример другим. А если вы следуете моде, то знайте, быть плохим - давно не в моде :) Целую крепко. Всем любовь <3



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий