четверг, 29 сентября 2016 г.

Как избавиться от температуры?

Когда ты делаешь то, что любишь, ты никогда не будешь искать причину, чтобы это не делать. Твой мозг не будет сопротивляться  "нежеланию" идти, потому что ты всегда будешь желать делать то, что не только "нужно", но и то, что ты вправду обожаешь. Ты легко встанешь рано и побежишь навстречу любимой работе. Но, только если это действительно - по любви. Когда ты начинаешь искать возможности - это как нельзя лучше показывает, что ты действительно хочешь то, к чему эти возможности необходимы.
К чему я это все?
В тот день я проснулась  с непонятным самочувствием. Я была в гостях у своих друзей в Краснодаре и рано утром должна была выехать к Жанне, где ее готовила к нашей съемке мой визажист Света Давидченко. А оттуда мы уже выехали бы к этим очаровательным лошадкам. 
И вот я просыпаюсь и понимаю, что у меня температура, я не чувствую конечностей и похожа, скорее, на инфузорию туфельку в преклонном возрасте, чем на фотографа. Все, словно в бреду, помню, что Кристина бегает с градусником и, кажется, таблетками, а я пытаюсь отодрать себя от кровати, чтобы собраться и поехать к Жанне.
Я сразу поняла, что поеду, даже если придется ползти. Нельзя отменить съемку, девочки с раннего утра трудятся над макияжем, лошади забронированы, Жанна мечтает быть сфотографированной с лошадками, ее сын Артем мечтает покататься на этих самых лошадках, а я такая возьму и скажу, что умираю и не могу поехать? Шта??? Хорошо, что у меня есть хорошие друзья, которые заботливо доставили меня куда нужно и, спустя минут 40, инфузория туфелька в лице меня, мчалась в одну из Краснодарских станиц навстречу ветру, лошадям и (в тот момент совсем не хотелось) приключениям... 
Продолжение ниже.



На самом деле я пыталась тут кого-то заинтриговать, но никаких страшных приключений у нас не было. Даже больше скажу - эта поездка очень вдохновила меня, порадовала и, в какой-то степени, излечила. Солнце было не ярким, просторы огромными, человек, который вел нас к красотам - смешной. Меня не готовили к тому, что я тоже сяду на лошадь. Каждый раз мне казалось, что я скатываюсь с седла. Ровно так, как скатывался бы яичный желток, если бы умел кататься на лошади, оставаясь при этом желтком. Какие глупости я говорю)) Но, как правило, мой ассоциативный ряд в голове не имеет ничего общего со здравым смыслом, поэтому, все довольно "в норме". А ведь правда, я несколько раз слезала и залезала на свою коняшку и это было мукой для меня. Лучше уж сидеть всегда сверху, чем болтаться стоя внизу. Если, конечно, вы чувствуете себя в этот момент так, как чувствовала себя я. 
Напомню : температура, инфузория туфелька и все такое... 



Так так так стоп! Я вообще приехала фотографировать, а не ныть. Ну и что, что температура? Хоть и от постоянных слезаний и залезаний (я не могла идти пешком, так как для красивых видов мы шли далеко, я бы вообще не смогла идти), хотелось безжизненно упасть на траву лицом вниз. А поиски ракурсов и двойная прекрасная Жанна в глазах будто бы говорили :"тебе надо отлежаться, спать", я не могла остановиться. Хоть мне и казалось, что я делаю довольно много кадров и перемещаюсь по полю быстрее ветра, а на самом деле мои движения выглядели так, как разговаривал ленивец в мультике "Зверополис". Но, на самом деле, мы действительно не могли отменить съемку. Мы планировали ее с Жанной еще за месяц до моего отъезда из Петербурга, Жанна искала лошадей, договаривалась. Да и девушки, читающие этот пост меня поймут, так как знают что такое "я уже настроилась". ))) 



Эти просторы не сказать прям, чтоб вылечили меня, но вся эта красота отвлекала меня от плохого самочувствия, температуры и отваливающихся конечностей. В те минуты, когда я строила кадр, соображала как сфотографировать мою прекрасную Жанну, из одноклеточного я превращалась в Фотографа Марию Турчанову.  




Работать с Жанной мне довелось третий раз. С этой яркой потрясающей Жанной. Сначала на фотодне в Краснодаре, потом там же на моей творческой съемке в парке Чистяковская роща, а теперь в этот раз. Кстати, ту самую., нашу с ней съемку - "Принцесса цирка" вы можете посмотреть тут . Спасибо девочкам Свете - за макияж, а Жанне - за терпение в тот день. Мы очень хорошо поработали вместе :) 




Творческий процесс может так увлечь, что  какие-то проблемы, плохое самочувствие, холод, голод растворяются в этой атмосфере на какое-то время. По крайней мере меня всегда это все настолько занимает, что я забываю обо всем. Увлеченным людям - все нипочем, потому что их внутренний мир полон всякими ништяками, которые не дают обращать внимание на несовершенство мира :D Ой все. Я опять начинаю писать невесть что) Так что, рецепт избавления от температуры - прост. Хоть и всего лишь на время. 
Дальше еще несколько фотографий с нашей съемки. Как же хочется путешествовать и снимать побольше в таких красивых местах, где сознание расширяется, а виды вдохновляют на новые свершения.
Этим постом, я не призываю работать с температурой, забывать о своем здоровье. Я всего лишь рассказываю о том, как было со мной и что по-другому я не могла. 
А еще, если вы дочитали до этих строк, то значит вам интересно, что я тут пишу и это очень ценно для меня. Очень приятна будет, так называемая, "обратная связь" и комментарии на мою почту или внизу этого поста. 
Хорошего настроения!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий