воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Inspiring meeting

Когда хочешь точно передать, что на самом деле думаешь, всю правду выложить, ты боишься. Боишься неподготовленного читателя, боишься тех, о ком пишешь, боишься себя. Ведь никогда не знаешь в какие дебри тебя может завести твоя мысль и чувства. Буду лучше писать от первого лица, чтобы не скрываться за вуалью философских мыслей, будто они не мои, а я их откуда-то переписала. Когда я показываю свои работы, пишу свои мысли, я всегда боюсь. Уже не так, как это было вначале. Но все так же трепещу перед своей откровенностью. Перед открытостью своей души, перед тем, как выношу на всеобщий суд то, что с такой любовью творила ночи на пролет. А тексты, они пишутся минут за 15 максимум, но как они, иногда пугают меня своей распахнутостью и отсутствием тайны. В своих работах, я будто бы выворачиваю наизнанку себя. На самом деле по ним достаточно легко определить меня, как человека, понять и прочувствовать все нотки, которые звенят в моей душе. Нужно просто читать между строк.
Я всегда пишу, что думаю. А этот пост я посвящаю очень ярким ребятам, о которых немного расскажу. Саша и Полина.


Эта встреча удивительна. С ребятами познакомиться я очень хотела. Я рада, что это произошло. Наше знакомство, по крайней мере, для меня, стало чем-то особенным, что приходит внезапно, удивляет, вдохновляет. Это именно тот случай, когда ты радуешься, что вселенная посылает тебе именно тех людей, которых не хватало в твоем мире. И именно в тот, нужный момент, когда твое вдохновение обессилело и тебе просто необходим глоток свежего воздуха. 
Ребята даже не знают, насколько сильно они светились, когда я их увидела вместе. И это удивительное чудо, быть таким людям вместе и друг у друга. Ниже я напишу то, что я писала о ребятах у себя на странице Вконтакте , для тех, кто не читал. 



Когда я познакомилась с ними - это было мое первое впечатление от любви двух максимально творческих людей. Я так люблю необычных, пробирающих до самых внутренностей, людей. У меня необъяснимая жажда и тяга к людям, которые отличаются от масс. И это была именно та встреча, которую я подсознательно ждала. 

Двух максимально творческих. Талантливых, любящих друг друга людей. Они невероятно дополняли друг друга. Вот что, оказывается, значит половинки одного целого. Видеть, как два человека, которые нашли себя, но тем не менее не перестают работать над собой, идут к целям и делают это вместе, за руки и невероятно любят друг друга,знаете, это потрясающе. А еще меня тянет к людям, которые страстны к тому, что делают и горят своим делом. И, так удивительно, что я увидела сразу двоих таких, да еще и неразлучных, любящих! 
А ведь быть актером - невероятно трудно! Знаете ?! Мало кто знает как трудно стать настоящим актером, а потом продолжать им быть и расти дальше. 
Когда нас троих занесло в картинную галерею и Саша стал играть на фортепиано, а Полина - петь, я почти сошла с ума. *мурашки* Я фотографировала их в это время. Но, Господи, как мне хотелось просто сесть и слушать эту сказку и смотреть на них. Как это было органично и впечатляло! 
В тот момент, когда Саша стал играть Ludovico Einaudi, а Полина порхала рядышком, такая легкая, воздушная, мои уши просто утонули в этом облаке волшебных звуков я думала: "как круто, как круто". Теперь Einaudi - Primavera - ассоциируется только с ними. Их гармоничный союз очень впечатлил меня. 
Сколько насыщенности, глубины, искренности, сколько особенностей и граней в них... 



Ах да, я же не сказала. Саша и Полина - актеры. Они закончили школу студию МХАТ и теперь играют в театре. Я не видела их игру, но те небольшие этюды, которые мне довелось наблюдать во время нашей прогулки, не раз заставляли меня сначала недоумевать, а потом смеяться. Например, когда Саша в картинной галерее внезапно, ни с того, ни с сего, стал очень недовольным, ворчливым, как будто зол на Полину, я немного испугалась, вдруг ребята поругаются.  А потом оказалось, что Саша просто вошел в роль "недовольного мужа" ))) и дальше я уже дико смеялась!
Кроме того, вместе они - это целая музыкальная труппа. И поют и танцуют и фортепиано им по плечу, как говорится: "талантливый человек талантлив во всем".



Я бы не хотела особенно много описывать то, как я вижу их отношения, делать оценку им. Такого права мне никто не давал. Ведь это скорее их личное и то, что лучше сказать просто им, а не писать "вовсеуслышание", да на "всеобщее обозрение". Но в конце хочу сказать, что это две очень тонко чувствующие души, которые соединились в прекрасном союзе.
Ниже еще много фотографий с этой прогулки. Думаю, что текста тут достаточно. Все становится предельно ясно, стоит только взглянуть на эти карточки. Приятного просмотра! Любите друг друга во чтобы то ни стало. 


























Всем любовь! <3 p="">

Комментариев нет:

Отправить комментарий