вторник, 3 сентября 2013 г.

Гортензия

Как много всего цветет в летний сезон..
Как много полезных фруктов и ягод можно съесть за это время ..:)
А мы как всегда не проходим мимо цветов
Еще несколько летних фотографий для настроения



Гортензия
Еще одни цветы моего детства.


Раньше они мне не нравились.
Сейчас, похоже, я люблю все, что красиво и необычно :)
Такой мягкий свет и мягкие тени. 


( Надпись в верху я решила не менять ;) ) 

Нежность



Я хочу вдохновлять
Радовать
Улыбать
Дарить счастье своим близким


Волновать 


Странная я :)


Я не летала отдыхать на острова и не летала в Европу еще. И этим летом не летала.  Но я люблю это лето 2013. Ведь мы сами создаем себе настроение. Мы сами создаем себе лето :)

Ну вот и все.

А - Р - И - В - И - Д - Е - Р - Ч - И ! ! ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий