суббота, 31 августа 2013 г.

Несколько дней

Путешествуйте! Пусть это будет целый перелет в другую страну или просто поездка в близлежащий город..Это не важно!Путешествуйте!
В любом случае вы получите массу эмоций и познакомитесь с новыми людьми!
Дивноморск. Дивный, действительно дивный по воспоминаниям город.
Но начну я с второстепенного


Как всегда фруктики и сладости





но на самом деле в этот раз на рынок фотоаппарат я взяла чисто случайно и не смогла пройти мимо этого изобилия и красоты





я даже ничего не купила из сладкого, удивила тем самым свою силу воли



пока я фотографировала,один веселый продавец сахарных вкусняшек,начал кричать на меня почему я фотографирую с той стороны прилавка и почему меня не фотографируют рядом с этим изобилием. Ну мы сделали одну фотографию,так уж и быть)



а этих велосипедистов я поймала,когда мы ждали автобус на Геленджик


Вот собственно та самая известная надпись 


А вот странная парочка на вокзале в Геленджике 


Дивные места,дивная атмосфера отдыха и безудержного веселья. Открыть кран до отказа и купаться в эмоциях!
А все молчу о самом главном..

Это приятное воспоминание этим летом заслуживает особого внимания...! 
Я долго думала ехать ли и получится ли. Читая этот пост, вы  почти не увидели моих фотографий оттуда, потому что впервые я та, которая жить не может без фотоаппарата забывала все и всех фотографировать. Это был настолько запоминающийся отрыв от повседневности, что просто не было времени,чтобы достать фотоаппарат, слишком ценны были те,проведенные минуты.


Я была там так мало, а показалось будто несколько недель! Те люди,которые оказались там, те эмоции,которые они мне подарили я до сих пор прокручиваю в своей голове. 
Ну я не буду много писать об этом.  Спасибо всем, кто сделал таким приятным время, проведенное в Дивном!
Хочу просто сказать, что действительно большая редкость повстречать тех,кто близок по духу и мыслям, тех,кому хочется давать намного больше,чем брать. Так что если такие люди есть, то бережем как можем! )

У меня все! 
Аривидерчи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий