понедельник, 17 марта 2014 г.

Youngling

Недавно я захотела выложить снимки детей, которые залежались у меня. Начала писать этот самый пост и в итоге, вдохновленная наступлением весны, написала совсем не то, что нужно. Написала целых три больших абзаца про весенние цветы.
Потом я опубликую и тот текст про цветы, а пока хочу показать немного картинок с детьми, которые мне удалось подловить летом и осенью :)  Напомню, что очень люблю фотографировать разных малышей, в движении, в статике, в задумчивости и в любопытстве. Ну так и вот.









Гвоздь программы вот эта девочка. Ну очень энергичный и жизнерадостный ребенок. :)




































У меня часто спрашивают хочу ли я детей. "Но ведь я сама еще ребенок" - отвечаю я этимлюбопытнымчеловекам. :)
Чем ближе тепло, тем больше я буду спамить фотографиями и новыми постами. Не только с детьми, но и с моими прогулками. А еще у меня лежит пара-тройка новых не обработанных фотографий, которые я в скором времени выложу в новом посте.

Ну так... до встречи, ибо у меня все))
Баааай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий