среда, 19 марта 2014 г.

Power within

О людях я хотела написать еще несколько месяцев назад, когда все стало ново для меня и каждый уголок этого города был мне не знаком, а с каждым днем я все больше нового узнавала и открывала для себя. В самом городе, да и в людях тоже.
И вот, спустя какое-то время, я все же написала этот пост. И, хотя фотографии в нем будут (как обычно у меня это) не слишком символичны, я бы даже сказала, противоположны, но в целом, обещаю, будет интересно.


































Всегда везде и вокруг я слышу фразы "я не люблю людей", я "антисоциален" и т.д. А вот я люблю людей.  Да, конечно, здесь я ни слова не скажу о плохих, потому что о них итак тут все ясно. Но все же я к ним отношусь ровно :) И я хочу говорить о тех, кто находится выше 32 градусов по Фаренгейту. 
Сильные люди, люди с внутренним стержнем, активные люди, те, кто чувствует страсть к тому, что делает, всегда будут привлекать вас. И меня. Тот, кто добивается в жизни чего-то, падая и поднимаясь снова и снова, эти люди всегда мотивируют других и побуждают к действиям. Те, кто любит то, что делает, вот это поистине счастливые люди. Мои люди, это - люди-зажигалки, люди-оркестры, люди-эмоции и люди-рок-н-рольщики, спешащие и бегущие люди. Мои люди - это люди с наэлектризованной душой и космическим внутренним миром, с пылающим сердцем и горящими глазами. Да, такие вот инопланетяне получаются. Странные люди, бешеные и повергающие в шок, да это они, те люди, которым меня будет тянуть магнитом всегда. А ведь по-другому то и неинтересно.
Сейчас хочется привести пример одного человека. Это мой учитель по ОБЖ в школе. Да, странно очень, что именно его я вспомнила. Сейчас даже не могу сказать сколько ему лет. Думаю около 65-70 лет. И я никогда не забуду искры в его глазах, когда он учил наших мальчиков собирать и разбирать автомат, бывший военный, он пытался сделать из наших ребят настоящих мужчин на мини-сборах, которые ему разрешили проводить. А из нас, девочек - этаких умниц-помощниц, которые всегда смогут оказать первую медицинскую помощь своим рыцарям, если это понадобится. А вдруг война. И сейчас, спустя 6 лет, я помню его слова: "Когда я поднимаюсь по лестнице, я уже чувствую отдышку, мне бывает тяжело подниматься, но мое сердце не должно расслабляться и я говорю ему: "работай, работай!" и поднимаюсь еще быстрей". Вот почему , опять же, именно эти слова так запомнились мне. Я не могу этого сказать. Тогда еще, когда я училась в школе, я встречала его вечером на прогулке с женой, или утром на пробежке на пляже. И каждый год, когда я приезжаю летом домой, иду на море, я встречаю его. И всегда мы здороваемся, он улыбается сначала своими добрыми глазами, а потом я вижу улыбку губ. Он помнит меня! Это улыбает и меня. Даже если бы я ходила каждое утро в семь утра на пляж, я знаю, что я видела бы его каждый раз на этом пляже. Вот что значит военная дисциплина, режим и желание держать себя в форме в любом возрасте. Разве не мотивирует? А сейчас, точнее уже года 4, примерно, у него болезнь Паркинсона. Это тяжело, невозможно ничего толком сделать, особенно когда болезнь прогрессирует. И ходит он уже медленнее и бегать, наверно, ему уже трудно. Но он все равно встает рано утром и идет. Идет, много ходит, чтобы его сердце продолжало работать. Возможно я где-то утрирую, драматизирую, преувеличиваю, но это то, что я видела своими глазами. И вот что значит желание жить и не терять форму, не теряя чувство собственного достоинства.

Хорошо, когда есть возможность увидеть жизнь с разных сторон, это  позволяет не расслабляться. Хорошо, когда есть кто-то, кто мотивирует. Но самое главное - это то, что нужно в итоге быть тем, кто мотивирует. Быть той зажигалочкой, тем оркестром и той эмоцией, тем рок-н-роллом. Чтобы от вашей души электризовались другие души, получив заряд, создавали бы новую энергию. Приметить такого электрического человека проще простого. Он издалека будет светиться, словно какой-то мощный источник света. А может быть он будет пылать, из него будет идти невидимая музыка или отскакивать искры. Каждому ведь свое.


Ну вот как-то так... и в общем-то все.
Бай :)

Ах да, а у меня ведь есть своя маленькая страсть... пусть не такая значимая. Фантазировать... и воплощать в фотографии.




2 комментария:

  1. О, Боже! Что ты делаешь?! Не переводи еду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андреееей!!! Что ты тут делаешь?)) не волнуйся, я это все съела потом))

      Удалить