пятница, 10 октября 2014 г.

Informed choice

      Начну с того, что осень эта для меня какая-то невероятная и загадочная. Мне вообще кажется, я по-другому в последнее время стала смотреть на все, меня, окружающее и это не может не радовать. Впредыдущем посте я обещала рассказать о том, что лето 2014 привело меня к осознанию трех вещей, важных, прежде всего для меня.  Вкратце.


      Первое - это то, что я совершенно точно теперь уверенна, что пошла по верному пути. И уверенна, априори, чем хочу заниматься. А именно заниматься фотографией, да, именно заниматься фотографией и прикладными к этому занятию делами. Я хочу. И ничего другого мне не хочется. Поэтому, собственно, я не прекращу писать в этот самый блог, выкладывать фотографии везде и всюду. И мне очень плевать на то, кто что думает об этом и какого мнения на этот счет. И по специальности, я, очень уверенно не собираюсь идти работать на данный момент. И да, мне абсолютно не жаль потраченных мною 5 лет обучения на инженера по специальности ПГС. Все равно, однозначно, эти годы прошли не зря) Я так решила.

      Второе - это то, что так же точно я поняла, что хочу заниматься йогой. И что это, действительно, мне нужно. Я наконец к этому пришла и наконец к этому готова. Казалось бы, а что готовиться то? Но нет, господа, ничто не приходит к нам просто так, а приходит именно тогда, когда настало время и когда мы к этому готовы. Только осталось уделить этому занятию должное внимание.


Ну, и третий момент. Тут немного предистории. Однажды, недавно, я стала переживать, что я как девочка из того анекдота: "-Ты где? -Я дома! -У тебя дом  везде. В каком именно городе ты?" И правда ведь, я как лягушка путешественница и мне везде комфортно. А потом Лена сказала мне, что есть два понятия, "путешественник" и "странник". Путешественник, тот, кто путешествует, ему это нравится, но в итоге он все равно хочет домой. "Странник" же, у него страсть к перемене мест, к насматриванию новыми странами, городами, местами и, сколько бы он не путешествовал, ему везде хорошо, ему "как дома". И тут - эврика! Мой бзик в голове решился сам собой, я просто странник, поэтому мне хорошо и дома и там и сям. Я конечно, пока мало где была и ...эх..надеюсь скоро-скоро начну ездить побольше и бывать в тех местах, о которых мечтаю.


Все же, я такая всегда "восхитительная" любыми красотами любых городов и мест, что буду чувствовать себя уютно, главное - видеть эти чудеса своими глазами и глазами своего кенон.


        Этот пост, как бы предисловие к следующему, где я немножко расскажу о любимом кафе и улице в городе, в котором я сейчас живу. И мне тут действительно очень комфортно. Это не только потому,что я живу в 10 минутах от центра, хотя нет, поэтому тоже. Просто, это какой-то домашний и уютный город. Ну или просто я хочу его таким видеть :)


Наверно хватит писать уже. Не могу, не могу остановиться! Что ж такое-то. :) Тем, кто прочитал это, я желаю хорошо проветси выходные. Ну а тем, кто это не читал, я тоже желаю провести хорошо выходные! :)
Все. Пока :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий