пятница, 10 октября 2014 г.

Red street. Krasnodar/ PART I

 Ну что ж, этот пост назрел сам собой, потому что я восхищаюсь городом, в котором сейчас живу. Этот город - Краснодар. Вы были на Таити? А в Краснодаре? Нет? Так приезжайте, чего ждать то! Приезжайте в выходные дни, тут много всего интересного! Пост о улице Красной я решила разбить на две части.
Я удивлялась и до сих пор еще чуть-чуть, что в субботу и воскресенье тут перекрывают пол главной улицы и можно гулятьгулятьгулять. Так было всегда, сколько я себя помню. Но обратила внимание я на это только тогда, когда стала тут жить. Представьте себе такую картину: все гуляют, улыбаются, много народу, через каждые десять шагов вы наблюдате как какой-нибудь талантливый человек вытворяет что-то интересное. Играет музыка, люди ездят на великах, едят сладкую вату и танцуют вместе с уличными танцорами. Представили? Как вам такая атмосфера ?! :) Ближе к вечеру народу, конечно больше, больше шума, но везде чувствуется неспешность и отсутствие суеты. Ведь выходные же, зачем куда-то торопиться ? :)


Я особенно люблю, иногда, (повторюсь - иногда!) в воскресенье, встать пораньше, и выбраться на эту самую улицу, чтобы посидеть в любимом кафе и просто выпить кофе. Один раз мы с Юлей решили так и сделать и пошли гулять по утренней Ред Стрит.
А кафе, в котором мы сидели, находится на пересечении Красная - Горького, называлось оно тогда еще "Ресторация", сейчас на его двери висит почему-то табличка "закрыто", там идет ремонт. Меня это очень расстроило, потому что интерьер, который был там, я надеюсь не станут менять.




В этом кафе мне всегда было очень уютно. С уверенностью могу сказать, что это мое место. 
Я не не буду врать, говорить, что там безумно вкусная кухня. Нет, даже, напротив, кухня мне там не особо нравится. Но выпить кофе, поговорить задушевно с подругой, вспомнить приятные моменты, да и просто побыть наедине с собой, подумать, почеркать в ежедневнике, да, для меня это идеальное место для этих моментов. 



В тот день, мы были первыми гостями с утра.




Если нет каких-то дел, я стараюсь всегда выбрать время и пройтись по центру Краснодара, это очень уютный город, на мой взгляд. Он какой-то "свой". Конечно, у каждого свое мнение, я слышала я разные версии и мнения по поводу Краснодара, но то, что чувствую я, это не передать :)


В то воскресенье, мы очень здорово провели время с Юлей, гуляя по улочкам Краснодара. :) Я очень рада, что теперь знакома с ней! :)




Ну и милейшая девочка, не смогла не попасть в мой объектив :)


Всем хорошего настроения :) Покааа! :*





Комментариев нет:

Отправить комментарий