воскресенье, 26 октября 2014 г.

Valerya Autumn

       Ну вот, осень, холода. Но я даже не думаю расстраиваться. Потому что не смотря ни на что, мне кажется, что сейчас все настолько хорошо, что лучше пока и не бывало. )))
Это не значит, что я сейчас каждый день улыбаюсь и ни секунды не грущу. Нет, у меня даже бывают моменты необъяснимой тоски, но все равно все хорошо. :) 
Этот пост такой вот первый замечательно-осенний. Осень - вообще таинственное время года, в воздухе витает ожидание чудес и хочется готовить вкусную домашнюю еду, пить разновкусные чаи и кутаться в уютные пледы и свитера :) Ну разве - это не здорово? )))
А для тех, кто не только читает мой блог, но и следит за моим творчеством, рада представить новые фотографии с моей дорогой рыжеволосой Валерией. Больше фотографии ниже :)


Леру я знаю ну ооочень давно, с самого детства и всегда, с тех времен, когда я слышу имя "Валерия", в голове сразу возникает рыжий цвет:)
О том, чтобы сделать фото для нее, я думала давно. А тут - как раз осень, как все удачно складывается))) 














Все фотографии получились очень разные, но на всех Лера одинаково красива, таинственно красива :) А ее роскошные рыжие волосы - это просто восторг!!!




Такая нежная и настояще-осенняя, живая феечка... <3




Ну вот и все :) Надеюсь, вам было интересно! Буду очень рада вашим комментариям и принимаю заказы на съемки. Жду писем на почту malevichmari@gmail.com  или inspiredbylifephoto@gmail.com Для меня будет еще большей радостью сделать вам снимки с ВАШИМ настроением!
Всем хорошего настроения! :)) Бааай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий