среда, 21 августа 2013 г.

Глициния


Как много оказывается можно обнаружить интересного вокруг, если забыть о всех переживаниях и начать жить. 

Делюсь яркими фотографиями своего лета. Точнее начала моего лета.)



Глициния - цветы моего детства. Очень красивые. Обернитесь. Все вокруг вас излучает красоту. 




Нужно только одно - быть естественным, таким же естественным, как ваше дыхание.


Я люблю свою жизнь. Я не хочу жить согласно каким-то заповедям. Не живите согласно чужим идеям. Не живите так, как от вас требуют люди. 


Прислушивайтесь к своему собственному сердцу. 
Станьте безмолвны, прислушайтесь к тихому, слабому голосу внутри вас и следуйте ему.





Время мое останавливается, когда я вижу что-то привлекательное для меня. 



У меня все.)
Аривидерчи

Комментариев нет:

Отправить комментарий