среда, 28 августа 2013 г.

Блиныыыы


Когда приезжаю, мама всегда просит испечь. Любит мои блинчики :)

Вообще все делаю на глаз,точность составляет лишь 2 яйца, литр молока, шепотка соли, щепотка ванильного сахара (чтобы вкусно пахло ванилью), столовая ложка растительного масла - ну в общем то совсем немного точности)). Сахар и мука идут у меня на глаз. Сахар добавляю примерно 2-3 столовые ложки. Раньше сластила,чтобы слипалось все, а теперь делаю не очень сладкие) Теперь хватает 2-х столовых ложек.
В общем в ход идут сначала яйца. Взбиваю с сахаром, солью, ванилью 2 яйца до однородного состояния и небольшой пенки. 



Обычно я молоко сразу не выливаю. Я вливаю его небольшими порциями, а вместе высыпаю муку. То мука, то молоко) Таким образом я добиваюсь нужной мне консистенции. Так как муку я высыпаю на глаз, нужная мне консистенция - это когда тесто не густое, но и не совсем жидкое. С половника стекает тянущейся жидкостью. Да.скажем так.) 


В конце сего действа я выливаю столовую ложку растительного масла в тесто. Для того,чтобы блинчики не прилипали. Многие добавляют соду в блины, я так никогда не делаю. Это же не оладьи. И тем более блинчики у меня итак неплохие получаются. )

Сковороду я смазываю растительным маслом, после того, как она раскалилась. Кстати для блинов маленький огонь не подойдет)  Моя мама вообще смазывает сковороду салом) да,салом) достает из морозилки, дает ему слегка остыть и сразу смазывает сковороду. Запаха никакого нет от сала, а блинчики не подгорают. 
Так как я ни в какую не перевариваю сало даже на вид, я так никогда не делаю)  Масло очень хорошо справляется со своей задачей. Как только блин готов, я сразу же мажу каждый сливочным маслом. 


Когда я дома, я готовлю много блинов, поэтому для двойной порции беру 2 литра молока и 3-4 яйца, ну и сахара - муки, соответственно больше в два раза. На ораву мои блины жарятся на двух сковородах.)

Ну а моя Снежинка всегда помогает мне. Куда ж я без нее)


Моя сестра привезла мне из далекой Вологодской области настоящую наивкуснейшую чернику, топленую и без сахара, очень вкусную.


Ну а я люблю поизвращаться и подабавлять к блинам всякой такой вкуснятины. И Смородина еще


Она обожает все сладкое


В моей кружке зеленый чай, не черный, да, он очень крепкий) самое то)


Надеюсь у вас получатся вкусные блины!)
Приятного аппетита!


У меня все! 
Аривидерчи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий