суббота, 31 августа 2013 г.

Лето

Лето.
 Я еще долго буду писать об этом сезоне лета 2013. Будет еще несколько постов об этом, потому что рассказать хочется много всего.
2013 - й не подвел. Чудное лето, чудные эмоции,  впечатления. Чудные люди, знакомства, счастье, восторг, радость. 



Почти сразу как я приехала домой, меня обрадовала одна очень приятная новость. Моя Наташа едет ко мне! Ну неужели... за 5 лет...это свершится! 
Я не верила даже сначала,что она приедет. это случилось. )
Эти несколько радостных дней.. )Мы хотели заполнить каждую секунду приятным времяпрепровождением.)


Аквапарк,Сочи,пляж,прогулки на катере,сумасшедшая Пальмира, вечерние посиделки и душевные разговоры... 
Сочинский день,такой солнечный и такой эмоциональный. 





Такая вот милая девочка продает мороженое)


И конечно же успокаивающая своим белоснежным цветом "Чайка"


Прогулка на катере была очень приятной!.


Когда я смотрела за борт и видела потоки бурлящей морской воды,мне казалось я могу смотреть на это не отрываясь..) Это было приятное путешествие!

А еще, когда мы поднялись на башню 66 м в нашем городе, я окончательно поняла, что не боюсь высоты, потому что сколько раз бы я не поднималась туда, мне не страшно смотреть вниз с высоты и голова у меня не кружится..) хотя 66 - не так уж и высоко, примерно 18 этажей)




А еще благодаря Натали я узнала несколько хороших мест в своем городе, потому что раньше я не посещала их)


 И конечно же вкусный шашлык с шампиньонами)



Море море...
... и моя Наташка


И вот представь, что стоишь ты на берегу моря, совсем 

один, а вокруг тебя царит спокойствие и тишина,

 слышится только шум прибоя, и ты стоишь, совсем один.

 Ты не одинок, ты свободен. Как море.

У меня все! 

Аривидерчи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий